Мировые бренды обзавелись страницами в Instagram
Не столь давно в Интернете появилась фотослужба Instagram – «приемная дочка» Facebook. Instagram является бесплатным приложением для обмена фотоснимками и для общения. Пользователи имеют возможность загружать уже имеющиеся фотографии, делать новые снимки, применять к ним фильтры и распространять как внутри сервиса, так и через ряд прочих социальных сетей, искать друзей, заводить новые знакомства. В настоящее время на новом ресурсе уже зарегистрировано 98 ведущих брендов, значительная часть которых входит в топ-100 Interbrand (рейтинга самых популярных мировых брендов). 40 компаний из вышеназванного списка являются активными пользователями Instagram. Между тем новый сервис сумел превзойти по популярности даже Twitter и Google+. Общее число пользователей запущенного осенью 2010 года проекта на данный момент составляет около 80 млн, осенью, если верить прогнозам аналитиков, данная цифра должна превысить стомиллионную отметку. На преодоление рубежа «100 млн пользователей» у сети Facebook ушло четыре года, а системе Twitter потребовалось пять лет. Крупные мировые бренды в общей сложности имеют примерно 3 млн подписчиков на свои персональные страницы в Instagram, 96% из которых приходится на десять ведущих компаний. В настоящее время лидером среди брендов по количеству подписчиков является MTV (более 813 тыс. пользователей). Остальные бренды, вошедшие в топ-10, имеют более 100 тыс. подписок каждый. Основная часть зарегистрированных брендов активно используют сервис Instagram, 25% компаний публикует в неделю минимум один фотоснимок. В числе самых активных выступают производители элитных изделий: Tiffany & Co., Mercedes-Benz, Audi, Gucci, Hermes, Armani и BMW. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|