Мировые бренды обзавелись страницами в Instagram

Не столь давно в Интернете появилась фотослужба Instagram – «приемная дочка» Facebook. Instagram является бесплатным приложением для обмена фотоснимками и для общения. Пользователи имеют возможность загружать уже имеющиеся фотографии, делать новые снимки, применять к ним фильтры и распространять как внутри сервиса, так и через ряд прочих социальных сетей, искать друзей, заводить новые знакомства. 

В настоящее время на новом ресурсе уже зарегистрировано 98 ведущих брендов, значительная часть которых входит в топ-100 Interbrand (рейтинга самых популярных мировых брендов). 40 компаний из вышеназванного списка являются активными пользователями Instagram.

Между тем новый сервис сумел превзойти по популярности даже Twitter и Google+. Общее число пользователей запущенного осенью 2010 года проекта на данный момент составляет около 80 млн, осенью, если верить прогнозам аналитиков, данная цифра должна превысить стомиллионную отметку. На преодоление рубежа «100 млн пользователей» у сети Facebook ушло четыре года, а системе Twitter потребовалось пять лет.

Крупные мировые бренды в общей сложности имеют примерно 3 млн подписчиков на свои персональные страницы в Instagram, 96% из которых приходится на десять ведущих компаний. В настоящее время лидером среди брендов по количеству подписчиков является MTV (более 813 тыс. пользователей). Остальные бренды, вошедшие в топ-10, имеют более 100 тыс. подписок каждый.

Основная часть зарегистрированных брендов активно используют сервис Instagram, 25% компаний публикует в неделю минимум один фотоснимок. В числе самых активных выступают производители элитных изделий: Tiffany & Co., Mercedes-Benz, Audi, Gucci, Hermes, Armani и BMW.



Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...