Мобильный маркетинг: QIWI Инфо
В начале 2011 года QIWI Рекламой (системой интерактивных коммуникаций), был запущен новый сервис – QIWI Инфо. Таким образом, специалисты сделали свой выбор в пользу одного из наиболее перспективных направлений рекламного рынка – мобильного маркетинга. С начала весны и до зимы прошлого года доход от новой системы информирования путем рассылки текстовых SMS-сообщений составил около18 млн. рублей. Рекордным месяцем для QIWI стал декабрь, продажи за данный отчетный период приблизились к 7 млн. рублей. Средний показатель за прошедший год составил 750 тысяч отправленных потенциальным клиентам сообщений за один день. Так как текст сообщения от QIWI Инфо не очень длинный (количество символов рекламного блока не превышает 170), подобная рекламная информация хорошо отображается на экране любого мобильного устройства и легко запоминается получателями. Сообщение сохраняется в памяти телефона, поэтому пользователь имеет возможность просмотреть его содержимое в любое удобное время. Среди достоинств нового продукта от QIWI Рекламы можно отметить значительную оптимизацию расходов на рекламу, быстроту подготовки рекламной кампании и ее последующей реализации, а также возможность таргетирования потенциальных клиентов по географии расположения терминалов. Через QIWI Инфо в 2011 году своих потенциальных клиентов о новых продуктах, услугах и проводимых акциях проинформировали 57 компаний (банковские организации, медицинские центры, стоматологические клиники, службы такси, фитнес-клубы, магазины ювелирных украшений, торговые центры, производители пластиковых окон, телекоммуникационные компании). Отправка рекламных сообщения происходит автоматически на тот номер, который был указан пользователем при оплате услуг через терминалы QIWI.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|