Мобильный маркетинг: QIWI Инфо

В начале 2011 года QIWI Рекламой (системой интерактивных коммуникаций), был запущен новый сервис – QIWI Инфо. Таким образом, специалисты сделали свой выбор в пользу одного из наиболее перспективных направлений рекламного рынка – мобильного маркетинга.

С начала весны и до зимы прошлого года доход от новой системы информирования путем рассылки текстовых SMS-сообщений составил около18 млн. рублей. Рекордным месяцем для QIWI стал декабрь, продажи за данный отчетный период приблизились к 7 млн. рублей. Средний показатель за прошедший год составил 750 тысяч отправленных потенциальным клиентам сообщений за один день.

Так как текст сообщения от QIWI Инфо не очень длинный (количество символов рекламного блока не превышает 170), подобная рекламная информация хорошо отображается на экране любого мобильного устройства и легко запоминается получателями. Сообщение сохраняется в памяти телефона, поэтому пользователь имеет возможность просмотреть его содержимое в любое удобное время.

Среди достоинств нового продукта от QIWI Рекламы можно отметить значительную оптимизацию расходов на рекламу, быстроту подготовки рекламной кампании и ее последующей реализации, а также возможность таргетирования потенциальных клиентов по географии расположения терминалов.

Через QIWI Инфо в 2011 году своих потенциальных клиентов о новых продуктах, услугах и проводимых акциях проинформировали 57 компаний (банковские организации, медицинские центры, стоматологические клиники, службы такси, фитнес-клубы, магазины ювелирных украшений, торговые центры, производители пластиковых окон, телекоммуникационные компании).

Отправка рекламных сообщения происходит автоматически на тот номер, который был указан пользователем при оплате услуг через терминалы QIWI.





Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...