Модные европейские бренды подсчитали собственные доходы за 2011 год
Последние исследования аналитиков показали, что большая часть состоятельных европейцев стала меньше приобретать предметы роскоши, однако на доходах лидеров данной индустрии этот факт практически не сказывается. Недавно на страницах английского журнала Vogue появилась информация о прибыли трех самых крупных и популярных модных брендов за прошедший 2011 год – Salvatore Ferragamo, Versace и Prada. Представители компании Versace сообщили о том, что 2011 год стал для бренда весьма успешным с коммерческой точки зрения. Прибыль данного модного дома составила более 8,4 млн евро. Prada и Salvatore Ferragamo, котирующиеся на фондовом рынке, за прошедший отчетный период смогли увеличить прибыль на 72,2% и 69,8% соответственно. Сотрудники фирмы Versace собственный успех объясняют выходом на рынки ряда развивающихся стран Азии и Южной Америки, а также ростом влияния в Европе и США. Все три мировых бренда сообщают, что в 2012 году они будут увеличивать объем инвестиций в собственное развитие. В планах Versace – открытие новых фирменных магазинов в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, а также в крупных городах Азии и Ближнего Востока. Между тем компания Salvatore Ferragamo намерена заняться реконструкцией уже имеющихся магазинов в Лондоне, Нью-Йорке и Мюнхене и организацией онлайн-магазинов в Турции, Корее, Канаде, Мексике и на Украине. Сотрудники Prada также сообщили об открытии новых 80 магазинов в ближайшие несколько лет. Как известно, в Москве недавно состоялось открытие первого в России бутика бренда Prada. Магазин занимает три этажа и считается одним из самых крупных в Европе. Оформлением бутика занимался архитектор Роберто Бачокки. Лестницы из черного мрамора, хрустальные перегородки, великолепные зеркала, оригинальные орнаменты и узоры из эбенового дерева, а также блестящие полки из металла производят незабываемое впечатление на всех посетителей этого модного дома.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|