Москва обретет новый туристический бренд
Члены комитета по туризму занялись подготовкой новой стратегии продвижения столицы России как туристического города. В ближайшие годы властям предстоит примерно за пять миллионов рублей визуализировать бренд Москвы путем создания оригинального логотипа, шрифтов, необычных цветовых решений, слогана на двух языках (русском и английском), нескольких видеороликов, а также разработки брендбука российской столицы – справочника, содержащего подробное описание элементов ее фирменного стиля. Власти намерены провести аналитическое исследование потенциала города с туристической точки зрения, выявить слабые и сильные стороны мегаполиса и разработать правильную стратегию продвижения нового бренда, как на отечественном, так и на зарубежном рынке. В настоящее время над образом Москвы работают многие правительственные подразделения. Возможно, это будет туристический бренд, подобный брендам других зарубежных городов, или зонтичный бренд – единый для города, подлежащий трансформированию на отраслевом уровне. Примерами успешного использования подобных брендов могут стать Мельбурн, Амстердам и Сингапур. Правительством столицы также рассматривается вопрос о создании отдельной должности по продвижению бренда Москвы. Активность по поводу нового имиджа главного города России проявляет и общественность. Лучшие столичные дизайнеры предлагают собственные варианты логотипов. У чиновников уже имеется целый список оригинальных потенциальных слоганов. Российский специалист по брендингу и маркетингу Александр Панкрухин уверен, что новый бренд нашей столицы должен одновременно сочетать в себе ее прошлое, настоящее и будущее, а также вызывать несколько различных ассоциаций. При этом позитивный имидж города необходимо формировать не только у иностранных туристов, но и у граждан России.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|