Можно ли доверять глобальным распродажам?
Многие современные магазины и супермаркеты для увеличения продаж и привлечения новых покупателей в качестве маркетингового хода используют распродажи. Потенциального клиента завлекают скидками, подарочными сертификатами, подарками. Кто-то специально дожидается подобных акций, чтобы как можно дешевле приобрести необходимый ему товар, а кто-то этих мероприятий опасается и старается обойти стороной. Человеку трудно поверить, что товар, продаваемый в полцены, является качественным и надежным. Для рядового покупателя непонятен и тот факт, как после широко разрекламированных глобальных распродаж магазины не остаются в убытке. Крупные сети магазинов давно уже научились управлять процессом ценообразования. Ни одна фирма не станет торговать в ущерб себе. Но даже самые большие скидки не говорят о неудовлетворительном качестве товара. Главную роль в ценообразовании играет торговая наценка. Магазин, приняв партию нового товара, в зависимости от его группы и вида, дает на него максимальную наценку, которая со временем постепенно снижается. Как правило, распродажи устраиваются в момент поступления нового товара из того же модельного ряда или при смене сезонности. Поэтому наличие пятидесятипроцентной скидки означает лишь то, что покупатель имеет возможность приобрести вещь по её себестоимости. Магазин в данном случае возвращает денежные средства за невостребованный товар и ничего при этом не теряет. Выходит, что распродажи выгодны не только покупателям, но и торговым центрам. Первые, приобретая достойный товар, экономят свои деньги, а вторые, за счет увеличения товарооборота, быстрее обновляют ассортимент. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|