На сайте «Вконтакте» был введен новый формат премиум-рекламы
Популярная социальная российская сеть «Вконтакте» разработала новый формат рекламы для клиентов, размещающих объявления из разряда «премиум» (о продаже автомобилей, ювелирных украшений, парфюмерии, элитной мебели и техники). Новый формат предоставляет рекламодателям возможность разместить на сайте эксклюзивный баннер большого размера (90*160), который будет располагаться в нижней левой части веб-страницы. Рядом с премиум-объявлениями рекламные материалы других компаний отображаться не будут. Увеличенные баннеры нового формата, как и остальная реклама на сайте «Вконтакте», могут не только содержать текст объявления, но и ссылаться на сторонние интернет-ресурсы (на сайты компаний-рекламодателей, видеоролики, сообщества и блоги брендов). Презентация рекламного формата нового поколения состоялась несколько дней назад на бизнес-встрече, в которой приняли участие представители различных крупных агентств и брендов, представляющих на рынке товары и услуги премиум-сегмента. Заместитель генерального директора «Вконтакте» Илья Перекопский, отметил, что нововведение уже позволяет таргетировать рекламную информацию на студентов и выпускников престижных ВУЗов, владельцев дорогих мобильных устройств, а также на людей, предпочитающих проводить свободное время в путешествиях по миру. Перекопский уверен, что новый формат баннеров сможет значительно повысить эффективность взаимодействия с платежеспособной аудиторией сети. Администрация «Вконтакте» планирует предоставлять доступ к премиум-объявлениям лишь ограниченному кругу рекламодателей, которым необходимо будет направлять соответствующие запросы в рекламный отдел социальной сети. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|