На TOP Marketing Management через телемост выступят ведущие мировые маркетологи
Впервые в истории отечественных бизнес-конференций 4 апреля на форуме, именуемом «TOP Marketing Management», перед российскими представителями маркетингового сообщества выступят три выдающихся эксперта в области маркетинга: Томас Гэд, Лора Райс и Дэвид Аакер. Выступление каждого из них россияне смогут услышать с помощью телемостов. Таким образом, будет установлена связь между конференц-залом в Москве и тремя другими точками нашей планеты: Стокгольмом, Мехико и Сан Франциско. В ходе выступлений знаменитые маркетологи поведают об инновационных разработках в области брендинга и маркетинга, а также ответят на вопросы, которые зададут им участники форума. Томас Гэд является шведским экономистом и одним из ведущих теоретиков в области маркетинга. Авторство известного на весь мир слогана Nokia «Connecting People» принадлежит именно ему. Также Гэд – автор многих книг, посвященных темам брендинга и маркетинга («Brand Me», «4D Branding», «Beyond Branding»). В 1997 году Гэдом было создано консалтинговое бюро Brandflight, офисы которого расположены как в Стокгольме, так и в Лондоне, Гамбурге и Москве. Лора Райс – это ведущий консультант по брендингу, а также автор ряда деловых бестселлеров. Ее нередко цитируют в таких изданиях, как USA Today, New York Times, Advertising Age, Associated Press. В 1994 году совместно с Элом Райсом (со своим отцом) Лора основала компанию Ries & Ries. Дэвид Аакер является всемирно признанным специалистом в области рекламы, брендинга и маркетинговых стратегий. Книги данного автора «Управление ценностью бренда», «Создание сильных брендов» и «Лидерство брендов» сегодня известны каждому маркетологу. Дэвид также автор многих статей в передовых журналах по рекламе и маркетингу.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|