На TOP Marketing Management через телемост выступят ведущие мировые маркетологи

Впервые в истории отечественных бизнес-конференций 4 апреля на форуме, именуемом «TOP Marketing Management», перед российскими представителями маркетингового сообщества выступят три выдающихся эксперта в области маркетинга: Томас Гэд, Лора Райс и Дэвид Аакер. Выступление каждого из них россияне смогут услышать с помощью телемостов. Таким образом, будет установлена связь между конференц-залом в Москве и тремя другими точками нашей планеты: Стокгольмом, Мехико и Сан Франциско.

В ходе выступлений знаменитые маркетологи поведают об инновационных разработках в области брендинга и маркетинга, а также ответят на вопросы, которые зададут им участники форума.

Томас Гэд является шведским экономистом и одним из ведущих теоретиков в области маркетинга. Авторство известного на весь мир слогана Nokia «Connecting People» принадлежит именно ему. Также Гэд – автор многих книг, посвященных темам брендинга и маркетинга («Brand Me», «4D Branding», «Beyond Branding»). В 1997 году Гэдом было создано консалтинговое бюро Brandflight, офисы которого расположены как в Стокгольме, так и в Лондоне, Гамбурге и Москве.

Лора Райс – это ведущий консультант по брендингу, а также автор ряда деловых бестселлеров. Ее нередко цитируют в таких изданиях, как USA Today, New York Times, Advertising Age, Associated Press. В 1994 году совместно с Элом Райсом (со своим отцом) Лора основала компанию Ries & Ries.

Дэвид Аакер является всемирно признанным специалистом в области рекламы, брендинга и маркетинговых стратегий. Книги данного автора «Управление ценностью бренда», «Создание сильных брендов» и «Лидерство брендов» сегодня известны каждому маркетологу. Дэвид также автор многих статей в передовых журналах по рекламе и маркетингу.




Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...