На упаковках олимпийских продуктов исчезнут бренды
Стало известно, что Оргкомитет «Сочи 2014» намерен запретить брендирование упаковок с продуктами питания на территории местонахождения олимпийских спортивных объектов. Производителям предстоит на время избавиться от товарных знаков, слоганов и наименований продукции, подлежащей реализации во время прохождения Олимпийских игр 2014. Как сообщают «Известия», на право сохранения брендов претендуют только глобальные спонсоры и некоторые отечественные компании, добившиеся специального разрешения со стороны Оргкомитета. Виктория Голдобина, руководитель отдела, занимающегося организацией питания членов олимпийского оргкомитета, пояснила, что на упаковках продуктов останется вся подробная информация о времени и месте изготовления продуктов, сроках годности, а также о производителе. Также останутся сведения о составе и энергетической ценности изделий. Организаторы мероприятия, которое пройдет в 2014 году в Сочи, отмечают, что все предпринятые ими меры относительно брендинга товаров питания не будут нарушать законодательство РФ и противоречить Олимпийской хартии. Ранее, на зимней Олимпиаде, прошедшей в Ванкувере, подобная практика уже была опробована. Тогда, два года назад, торговые марки были убраны даже с холодильного оборудования. В Лондоне, на предстоящей летней Олимпиаде будет представлена продукция компаний Coca-Cola, Heineken, McDonald’s и Cadbury. Через два года в Сочи в числе разрешенных брендов окажутся «Абрау-Дюрсо» и «Балтика». Данные компании уже заключили соглашения с Оргкомитетом. Однако реализовывать собственную продукцию на территории олимпийских спортивных объектов собирается только «Балтика». Компания «Абрау-Дюрсо» решила ограничиться «лаунж-зонами».
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|