На упаковках олимпийских продуктов исчезнут бренды

 

Стало известно, что Оргкомитет «Сочи 2014» намерен запретить брендирование упаковок с продуктами питания на территории местонахождения олимпийских спортивных объектов. Производителям предстоит на время избавиться от товарных знаков, слоганов и наименований продукции, подлежащей реализации во время прохождения Олимпийских игр 2014. Как сообщают «Известия», на право сохранения брендов претендуют только глобальные спонсоры и некоторые отечественные компании, добившиеся специального разрешения со стороны Оргкомитета.

Виктория Голдобина, руководитель отдела, занимающегося организацией питания членов олимпийского оргкомитета, пояснила, что на упаковках продуктов останется вся подробная информация о времени и месте изготовления продуктов, сроках годности, а также о производителе. Также останутся сведения о составе и энергетической ценности изделий. Организаторы мероприятия, которое пройдет в 2014 году в Сочи, отмечают, что все предпринятые ими меры относительно брендинга товаров питания не будут нарушать законодательство РФ и противоречить Олимпийской хартии.

Ранее, на зимней Олимпиаде, прошедшей в Ванкувере, подобная практика уже была опробована. Тогда, два года назад, торговые марки были убраны даже с холодильного оборудования. В Лондоне, на предстоящей летней Олимпиаде будет представлена продукция компаний Coca-Cola, Heineken, McDonald’s и Cadbury. Через два года в Сочи в числе разрешенных брендов окажутся «Абрау-Дюрсо» и «Балтика». Данные компании уже заключили соглашения с Оргкомитетом. Однако реализовывать собственную продукцию на территории олимпийских спортивных объектов собирается только «Балтика». Компания «Абрау-Дюрсо» решила ограничиться «лаунж-зонами».

 


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...