Наружная реклама – доступный и эффективный способ подачи информации
Сегодня многие фирмы, организуя рекламные кампании, в основном прибегают к услугам телевидения. Однако телевизионный ролик является достаточно дорогим способом продвижения брендов и новых товаров. Поэтому, несмотря на распространенность в современном мире электронных СМИ, наружная реклама все еще остается востребованной и достаточно эффективной как для крупных компаний, так и для среднего бизнеса. К данному виду рекламы чаще всего прибегают различные торговые центры и сети, производители электротоваров и табачных изделий, сервисные службы и автосалоны, а также операторы сотовой связи, с целью информирования потребителей о распродажах, новых коллекциях, скидках и других заманчивых предложениях. Основной задачей любого рекламного продукта является донесение до потенциального потребителя рекламного сообщения. Улицы современного города переполнены рекламой, поэтому изображение рекламного сообщения должно быть сделано так, чтобы за короткий промежуток времени в памяти человека запечатлелось как можно больше информации. Наружная реклама подходит для осуществления практически любой маркетинговой задачи. В наше время существует множество способов подобрать рекламному сообщению наиболее выгодную форму. Самыми распространенными форматами наружной рекламы являются: билборды, предназначенные для отображения рекламных сообщений на магистралях и главных городских улицах; транзитная реклама, постеры, лайтбоксы и афиши, располагаемые на автобусных остановках, на транспорте, в терминалах аэропортов и метро; брандмауэры и различные сложные конструкции, применяемые агентствами в индивидуальном порядке. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|