Наружная реклама – доступный и эффективный способ подачи информации

Сегодня многие фирмы, организуя рекламные кампании, в основном прибегают к услугам телевидения. Однако телевизионный ролик является достаточно дорогим способом продвижения брендов и новых товаров. Поэтому, несмотря на распространенность в современном мире электронных СМИ, наружная реклама все еще остается востребованной и достаточно эффективной как для крупных компаний, так и для среднего бизнеса. К данному виду рекламы чаще всего прибегают различные торговые центры и сети, производители электротоваров и табачных изделий, сервисные службы и автосалоны, а также операторы сотовой связи, с целью информирования потребителей о распродажах, новых коллекциях, скидках и других заманчивых предложениях.

Основной задачей любого рекламного продукта является донесение до потенциального потребителя рекламного сообщения. Улицы современного города переполнены рекламой, поэтому изображение рекламного сообщения должно быть сделано так, чтобы за короткий промежуток времени в памяти человека запечатлелось как можно больше информации.

Наружная реклама подходит для осуществления практически любой маркетинговой задачи. В наше время существует множество способов подобрать рекламному сообщению наиболее выгодную форму. Самыми распространенными форматами наружной рекламы являются: билборды, предназначенные для отображения рекламных сообщений на магистралях и главных городских улицах; транзитная реклама, постеры, лайтбоксы и афиши, располагаемые на автобусных остановках, на транспорте, в терминалах аэропортов и метро; брандмауэры и различные сложные конструкции, применяемые агентствами в индивидуальном порядке.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...