Новые возможности с Timeline
Facebook недавно запустил специальную страницу для брендов – Timeline. Теперь у компаний появились новые возможности для организации рекламных акций. Бренды смогут обозначить собственную индивидуальность, наполняя профиль разнообразной информацией, добавляя свежие новости и изображения логотипов, рассказывая целевой аудитории свою историю. При помощи Timeline пользователям станут доступны интересные сведения о любимых брендах: даты первых продаж, выходы новых продуктов, заключение контрактов со звездами. Пользователь, посещая страницу какого-либо бренда, сможет увидеть, кого из его друзей она также заинтересовала. Для управления страницей существует специальная панель редактирования. Используя ее, администратор Timeline сможет с легкостью корректировать и обновлять новости. Директор по рекламе Facebook, Гокул Раджарам, пояснил, что создавая Timeline, социальная сеть преследовала одну конкретную цель – сделать страницы брендов социализированными и более интересными. Также стало известно, что в апреле Facebook запустит новый вид рекламы, которая будет ориентирована на четыре сотни миллионов пользователей сети, ежедневно выходящих из своих аккаунтов. Данный рекламный продукт «премиум» класса был представлен на конференции Facebook, недавно прошедшей в Нью-Йорке. Кроме этого, на сайте уже имеются и другие продукты, предназначенные для проведения рекламных кампаний – например, ленты с деловой информацией с правой стороны экрана. Отличие рекламы «премиум» класса от традиционной состоит в том, что она рассказывает истории брендов, задает целевой аудитории вопросы и показывает ей видео, тем самым провоцируя пользователей реагировать на изменение статуса.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|