Новые возможности с Timeline

Facebook недавно запустил специальную страницу для брендов – Timeline. Теперь у компаний появились новые возможности для организации рекламных акций. Бренды смогут обозначить собственную индивидуальность, наполняя профиль разнообразной информацией, добавляя свежие новости и изображения логотипов, рассказывая целевой аудитории свою историю. При помощи Timeline пользователям станут доступны интересные сведения о любимых брендах: даты первых продаж, выходы новых продуктов, заключение контрактов со звездами. Пользователь, посещая страницу какого-либо бренда, сможет увидеть, кого из его друзей она также заинтересовала.

Для управления страницей существует специальная панель редактирования. Используя ее, администратор Timeline сможет с легкостью корректировать и обновлять новости. Директор по рекламе Facebook, Гокул Раджарам, пояснил, что создавая Timeline, социальная сеть преследовала одну конкретную цель – сделать страницы брендов социализированными и более интересными.

Также стало известно, что в апреле Facebook запустит новый вид рекламы, которая будет ориентирована на четыре сотни миллионов пользователей сети, ежедневно выходящих из своих аккаунтов. Данный рекламный продукт «премиум» класса был представлен на конференции Facebook, недавно прошедшей в Нью-Йорке.

Кроме этого, на сайте уже имеются и другие продукты, предназначенные для проведения рекламных кампаний – например, ленты с деловой информацией с правой стороны экрана. Отличие рекламы «премиум» класса от традиционной состоит в том, что она рассказывает истории брендов, задает целевой аудитории вопросы и показывает ей видео, тем самым провоцируя пользователей реагировать на изменение статуса.




Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...