Новый формат рекламы в интернете

Интернет сегодня не только место для общения людей, поиска полезной информации и развлечений. Интернет – это огромная торговая площадка, где производители находят своих покупателей, организации – клиентов, частные лица – дополнительный заработок, а потребители – качественный товар. Однако, несмотря на то количество торговых площадок, что существуют в сети, лишь немногие способны предоставить посетителям удобный интерфейс для осуществления необходимого поиска.

Недавно появился новый ресурс – Proday-kupi.ru. Доска бесплатных объявлений была создана с учетом интересов посетителей Интернета, она способна помочь каждому совершить в минимальные сроки выгодную сделку. С помощью «Продай-купи» пользователи теперь могут находить продавцов и покупателей, заказывать нужный товар и предлагать свои услуги. После регистрации на сайте открывается доступ ко всем инструментам и функциям ресурса, предназначенным для размещения объявлений на онлайн-доске.

Предпочтение можно отдать стандартному рекламному тексту или же vip услуге (объявление будет закреплено на главной странице). Также у пользователей появилась возможность разместить «Фото объявление», в данном случае рекламную информацию будет сопровождать изображение того или иного товара. В рубрике «Новости» публикуется информация о работе ресурса, о проводимых рекламных акциях, а также о различных бонусных программах для заказчиков. Здесь же можно найти ответы на часто задаваемые посетителями сайта вопросы и правила размещения объявлений.

При осуществлении поиска рекламной информации в форме фильтра можно указать конкретный регион, что упрощает дальнейшее осуществление торговой сделки. Каждый человек, посетивший страницы портала «Продай-купи», имеет возможность подобрать для себя наиболее выгодные условия размещения объявления, исходя из собственных предпочтений.




Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...