Новый год – лучший период для проведения маркетинговых акций
Для многих Новый год является любимым праздником, ярким и веселым, сказочным и незабываемым, таинственным и непредсказуемым. Толпы людей еще за месяц до наступления долгожданного дня устремляются в магазины и супермаркеты для приобретения новогодних сувениров, подарков, елочных украшений. Поэтому Новый год является любимым праздником и для маркетологов. С конца ноября и вплоть до середины января потребительский спрос на различные категории товаров возрастает в десятки раз. Главная задача каждой торговой точки в данный период – успеть за эти ажиотажные недели получить максимальную прибыль. Поэтому очень часто перед новогодними праздниками устраиваются массовые распродажи и интересные акции для привлечения еще большего количества покупателей. Бывает, что некоторые отечественные ритейлеры не понижают, а повышают цены перед Новым годом, руководствуясь тем, что спрос в предпраздничные дни значительно превышает предложение. Однако сегодня конкуренция на рынке очень высокая, и чтобы заманить покупателей именно к себе, магазинам приходится устанавливать различные скидки и проводить подарочные акции. Новогодний период является лучшим и для введения в ассортимент супермаркетов новых товаров, так как за короткий промежуток времени с ними успеет познакомиться максимальное число покупателей. Крупные торговые сети очень часто перед новогодними праздниками организуют масштабные PR-акции с целью продвижения на рынок собственной торговой марки. Для целевой аудитории устраиваются различные концерты с участием звезд эстрады, детские утренники, розыгрыши призов, веселые конкурсы. Магазины завлекают покупателей разноцветными витринами, украшенными мишурой, красивыми пушистыми елками, установленными у входа в супермаркет, красочными плакатами, надувными снеговиками, Дедами Морозами с пушистыми белыми бородами и красавицами-снегурочками с длинными косами. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|