Новый год – лучший период для проведения маркетинговых акций

Для многих Новый год является любимым праздником, ярким и веселым, сказочным и незабываемым, таинственным и непредсказуемым. Толпы людей еще за месяц до наступления долгожданного дня устремляются в магазины и супермаркеты для приобретения новогодних сувениров, подарков, елочных украшений. Поэтому Новый год является любимым праздником и для маркетологов. С конца ноября и вплоть до середины января потребительский спрос на различные категории товаров возрастает в десятки раз. Главная задача каждой торговой точки в данный период – успеть за эти ажиотажные недели получить максимальную прибыль. Поэтому очень часто перед новогодними праздниками устраиваются массовые распродажи и интересные акции для привлечения еще большего количества покупателей.

Бывает, что некоторые отечественные ритейлеры не понижают, а повышают цены перед Новым годом, руководствуясь тем, что спрос в предпраздничные дни значительно превышает предложение. Однако сегодня конкуренция на рынке очень высокая, и чтобы заманить покупателей именно к себе, магазинам приходится устанавливать различные скидки и проводить подарочные акции. Новогодний период является лучшим и для введения в ассортимент супермаркетов новых товаров, так как за короткий промежуток времени с ними успеет познакомиться максимальное число покупателей.

Крупные торговые сети очень часто перед новогодними праздниками организуют масштабные PR-акции с целью продвижения на рынок собственной торговой марки. Для целевой аудитории устраиваются различные концерты с участием звезд эстрады, детские утренники, розыгрыши призов, веселые конкурсы. Магазины завлекают покупателей разноцветными витринами, украшенными мишурой, красивыми пушистыми елками, установленными у входа в супермаркет, красочными плакатами, надувными снеговиками, Дедами Морозами с пушистыми белыми бородами и красавицами-снегурочками с длинными косами.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...