Новый рекламный ролик бренда J7
Уставшие от зимы, морозов и снега, россияне смогут на пару минут перенестись в жаркое солнечное лето, любуясь очередной рекламой J7. В новом ролике приятного бренда соков и нектаров команда разработчиков основной акцент сделала на его имиджевую характеристику – насыщенный фруктовый вкус, поднимающий настроение и приносящий радость. Создатели постарались сделать сок еще привлекательнее для потребителей, показав им в рекламном ролике на примере очень позитивной истории, как вкус напитков J7 способен раскрасить наши будни яркими красками. Над созданием нового ролика работало креативное агентство «Родная Речь», а воплотила его в жизнь студия «Пасифик». Несмотря на дождливую погоду, установившуюся в декабре в Буэнос-Айресе (именно там и проходили съемки), сцены с прыжками в воду, панорамой города и вертолетные съемки завершились успешно. Полет героев – работа профессионалов, ведь необходимо было учитывать освещение и точное месторасположение молодых людей на воздушном змее, так как каждый из них снимался по отдельности. Работы в Москве по доведению компьютерной графики длились более 2 месяцев. В отличие от предыдущих серий рекламы J7, произошло обновление и музыкального сопровождения ролика – мелодия стала более динамичной. Новый ролик на линк-тесте с потребителями получил высокие оценки по нескольким критериям: по удовольствию от просмотра, активной вовлеченности и брендингу. Создатели не сомневаются, что ролик и дальше будет продолжать укреплять позиции популярного бренда J7. Показ рекламного ролика в России начался 5 марта на всех основных отечественных каналах. На прилавках магазинов уже появились соки и нектары J7 в новой стильной упаковке. Яркий дизайн передает настроение бренда, великолепные вкусовые качества напитка и его натуральность.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|