Новый рекламный ролик бренда J7

Уставшие от зимы, морозов и снега, россияне смогут на пару минут перенестись в жаркое солнечное лето, любуясь очередной рекламой J7. В новом ролике приятного бренда соков и нектаров команда разработчиков основной акцент сделала на его имиджевую характеристику – насыщенный фруктовый вкус, поднимающий настроение и приносящий радость.

Создатели постарались сделать сок еще привлекательнее для потребителей, показав им в рекламном ролике на примере очень позитивной истории, как вкус напитков J7 способен раскрасить наши будни яркими красками. Над созданием нового ролика работало креативное агентство «Родная Речь», а воплотила его в жизнь студия «Пасифик». Несмотря на дождливую погоду, установившуюся в декабре в Буэнос-Айресе (именно там и проходили съемки), сцены с прыжками в воду, панорамой города и вертолетные съемки завершились успешно. Полет героев – работа профессионалов, ведь необходимо было учитывать освещение и точное месторасположение молодых людей на воздушном змее, так как каждый из них снимался по отдельности. Работы в Москве по доведению компьютерной графики длились более 2 месяцев. В отличие от предыдущих серий рекламы J7, произошло обновление и музыкального сопровождения ролика – мелодия стала более динамичной.

Новый ролик на линк-тесте с потребителями получил высокие оценки по нескольким критериям: по удовольствию от просмотра, активной вовлеченности и брендингу. Создатели не сомневаются, что ролик и дальше будет продолжать укреплять позиции популярного бренда J7. Показ рекламного ролика в России начался 5 марта на всех основных отечественных каналах. На прилавках магазинов уже появились соки и нектары J7 в новой стильной упаковке. Яркий дизайн передает настроение бренда, великолепные вкусовые качества напитка и его натуральность.




Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...