Одежда в качестве рекламы
Одежда сама по себе уже является носителем рекламной информации о фирме-изготовителе, однако она может служить и площадкой для размещения другой рекламы: продуктов питания, торговых центров, кинотеатров, автомобилей, различного рода услуг. Очень часто на сотрудниках современных компаний и супермаркетов можно увидеть фирменную одежду корпоративных цветов с логотипом (майки, кепки). Прибегая к данному виду рекламы, руководство той или иной фирмы старается привлечь внимание целевой аудитории. Нарядить в одежду с рекламным изображением можно не только работников компаний, но обыкновенных граждан, подарив потребителям во время проведения масштабных PR-акций фирменные футболки. Конечно, не каждый человек станет носить подобное изделие, поэтому следует учитывать социальный статус и возраст потенциальных «рекламоносителей». Сегодня реклама на одежде является доступным и эффективным видом рекламы, особенно если хорошо продуман стиль и дизайн рекламной надписи. Рекламное сообщение должно быть размещено так, чтобы человек не испытывал неловкость, находясь в этой одежде на улице среди толпы. Футболки с рекламой очень нравятся современной молодежи (школьникам, студентам), поэтому изображение и стиль одежды должны соответствовать нынешней моде и предпочтениям молодых людей, многие из которых активно участвуют в разнообразных массовых мероприятиях. Рекламодателю это будет только на руку – чем больше охват аудитории, тем заметнее эффект от подобной рекламной кампании. Наряд с рекламой широко применяется и в туризме. Рекламодатель заказывает печать на той или иной одежде (в основном, все на тех же майках) и распродает ее туристам, которые с удовольствием приобретают подобные изделия в качестве напоминания об отдыхе или подарка знакомым.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|