Одежда в качестве рекламы

Одежда сама по себе уже является носителем рекламной информации о фирме-изготовителе, однако она может служить и площадкой для размещения другой рекламы: продуктов питания, торговых центров, кинотеатров, автомобилей, различного рода услуг.

Очень часто на сотрудниках современных компаний и супермаркетов можно увидеть фирменную одежду корпоративных цветов с логотипом (майки, кепки). Прибегая к данному виду рекламы, руководство той или иной фирмы старается привлечь внимание целевой аудитории. Нарядить в одежду с рекламным изображением можно не только работников компаний, но обыкновенных граждан, подарив потребителям во время проведения масштабных PR-акций фирменные футболки. Конечно, не каждый человек станет носить подобное изделие, поэтому следует учитывать социальный статус и возраст потенциальных «рекламоносителей».

Сегодня реклама на одежде является доступным и эффективным видом рекламы, особенно если хорошо продуман стиль и дизайн рекламной надписи. Рекламное сообщение должно быть размещено так, чтобы человек не испытывал неловкость, находясь в этой одежде на улице среди толпы. Футболки с рекламой очень нравятся современной молодежи (школьникам, студентам), поэтому изображение и стиль одежды должны соответствовать нынешней моде и предпочтениям молодых людей, многие из которых активно участвуют в разнообразных массовых мероприятиях. Рекламодателю это будет только на руку – чем больше охват аудитории, тем заметнее эффект от подобной рекламной кампании.

Наряд с рекламой широко применяется и в туризме. Рекламодатель заказывает печать на той или иной одежде (в основном, все на тех же майках) и распродает ее туристам, которые с удовольствием приобретают подобные изделия в качестве напоминания об отдыхе или подарка знакомым.




Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...