Организация малобюджетной рекламы
Многие фирмы, осуществляя рекламные кампании, стремятся к минимизации расходов на их организацию. Эффективным экономным способом рекламирования товаров и услуг является полиграфия (буклеты, листовки, вкладыши). Однако сегодня человека окружает такое разнообразие рекламной информации, что привлечь его внимание обыкновенной листовкой очень сложно. Для того чтобы полиграфическая реклама вызывала интерес у потенциальных клиентов, к разработке буклетов и листовок стоит подходить с профессиональной точки зрения. В первую очередь следует хорошо продумать их содержание. Текст должен завлечь потребителя с первой фразы, чтобы человеку стало интересно дочитать информацию до конца. Для достижения подобного эффекта в листовках следует указывать только самые сильные стороны фирмы-рекламодателя, ее товаров и услуг. Не стоит забывать и о дизайне полиграфических рекламных носителей. Он должен быть ненавязчивым, привлекательным и качественным. В тексте рекламного сообщения необходимо разместить контактные данные (адрес, номера телефонов), часы работы, перечень предоставляемых услуг или товаров, а также информацию о скидках. Важным является вопрос и о местах распространения буклетов и листовок. Чтобы полиграфическая реклама послужила эффективным маркетинговым ходом, при проведении кампаний следует стремиться к максимальному охвату целевой аудитории. Расходы на осуществление рекламных акций с помощью вкладышей, листовок и буклетов невелики. Рекламодателю требуется оплатить услуги специалистов, занимающихся составлением рекламного текста, разработкой дизайна листовок и их последующей печатью, а также нанять сотрудников для распространения полиграфической рекламы. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|