Оригинальный брендинг "VivaTalia!" от «Кит-маркетинг»

"Кит-маркетинг", агентство маркетинговых коммуникаций, недавно осуществило брендинг торговой марки новых итальянских макарон. Как пояснила Наталья Бужинецкая, занимающая должность творческого директора маркетингового агентства, клиент обратился к ним уже со своим весьма удачным названием – "VivaTalia!". Вскоре появился и слоган для новой торговой марки: "Сделано в Италии для тонкой талии!". Данный лозунг, с точки зрения специалистов "Кит-маркетинг", является позиционирующим за счет точного обозначения того, что макароны изготовлены по оригинальной итальянской технологии производства из твердых сортов пшеницы.

Далее дизайнерам предстояло создать упаковку для нового макаронного продукта. Было решено использовать цвета, символизирующие государственный флаг Италии (а именно, красный, белый, зеленый). Таким образом, маркетологи смогли подчеркнуть итальянское происхождение изделия. Две боковые изогнутые линии в середине упаковки, по мнению дизайнеров должны будут напоминать покупательницам о сохранности их тонких талий. Дизайнеры также учли и тот факт, что в продуктовой линейке новой торговой марки числятся восемь позиций, поэтому на лицевой стороне упаковки было решено расположить изображение соответствующей аппетитной композиции – натюрморта из макарон, зелени и одного из составляющих итальянского соуса, характерного для того или иного вида пасты.

На обороте каждой упаковки с макаронными изделиями помимо информации о продукте "VivaTalia!" находятся: пирамида средиземноморской диеты, рецепты и основные правила приготовления макарон. Также агентством был создан бренд и для детской пасты – "Bravo, Bimbo!". В качестве позиционирования используется слоган "Макарошки для вашей Крошки".




Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...