Оригинальный брендинг "VivaTalia!" от «Кит-маркетинг»
"Кит-маркетинг", агентство маркетинговых коммуникаций, недавно осуществило брендинг торговой марки новых итальянских макарон. Как пояснила Наталья Бужинецкая, занимающая должность творческого директора маркетингового агентства, клиент обратился к ним уже со своим весьма удачным названием – "VivaTalia!". Вскоре появился и слоган для новой торговой марки: "Сделано в Италии для тонкой талии!". Данный лозунг, с точки зрения специалистов "Кит-маркетинг", является позиционирующим за счет точного обозначения того, что макароны изготовлены по оригинальной итальянской технологии производства из твердых сортов пшеницы. Далее дизайнерам предстояло создать упаковку для нового макаронного продукта. Было решено использовать цвета, символизирующие государственный флаг Италии (а именно, красный, белый, зеленый). Таким образом, маркетологи смогли подчеркнуть итальянское происхождение изделия. Две боковые изогнутые линии в середине упаковки, по мнению дизайнеров должны будут напоминать покупательницам о сохранности их тонких талий. Дизайнеры также учли и тот факт, что в продуктовой линейке новой торговой марки числятся восемь позиций, поэтому на лицевой стороне упаковки было решено расположить изображение соответствующей аппетитной композиции – натюрморта из макарон, зелени и одного из составляющих итальянского соуса, характерного для того или иного вида пасты. На обороте каждой упаковки с макаронными изделиями помимо информации о продукте "VivaTalia!" находятся: пирамида средиземноморской диеты, рецепты и основные правила приготовления макарон. Также агентством был создан бренд и для детской пасты – "Bravo, Bimbo!". В качестве позиционирования используется слоган "Макарошки для вашей Крошки".
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|