Осенний обзор ноут/нетбуков
Ежемесячный рейтинг хай тек продуктов по версии проектов BFM.ru и «Яндекс.Маркет» в очередной раз показал тенденции развития спроса на ноутбуки. Рейтинг составляется на основе изучения потребительских предпочтений. Сектор ноутбуков – традиционно самый оживленный по показателю обновления топ-листа. Так, в сравнении с августовской версией рейтинга в сентябре топ покинули 7 марок ноутбуков, и появилось столько же новичков. На первой позиции уверенно расположился нетбук Lenovo IdeaPadS10-3. На втором месте рейтинга оказалась модель Asus N53SV, уступившая лидеру 3% просмотров. Третье место отвоевал ещё один ноутбук марки Asus – N73SV. Четвертую строчку рейтинга заняла новинка от фирмы Samsung, ноутбук Samsung 300V5A c 15,6 дюймовым экраном. Пятое, шестое и седьмое место поделили между собой MacBook Air11 (Mid2011), Apple MacBook Pro15 (Early2011) и Lenovo G560. Все три модели набрали равное количество просмотров – 61% относительно лидера. Ноутбуку Samsung RV520, находящемуся на восьмой строчке, удалось набрать 59% просмотров. Samsung R540 уступил ему 2% и откатился на девятую позицию. На десятом месте топа прочно обосновалась модель Asus K53SJ. Ряд моделей в сентябре остались за пределами рейтинга. К ним относятся: Asus Eee PC 1215B, HP Pavilion dv6-6179er, Lenovo B560, Toshiba AC100-117, Lenovo IdeaPad S10-3, Roverbook Steel, Toshiba AC100-116. Рейтинг BFM.ru и «Яндекс.Маркет» - один из самых достоверных в сегменте хай-тек новинок. Он позволяет фирмам-производителям и дистрибьюторам отслеживать потребительские предпочтения и своевременно вносить коррективы в маркетинговую политику. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|