От чего зависит эффективность информационных сообщений о бренде?
Выигрышный информационный посыл о бренде – условие быстрого продвижения и завоевания доверия целевой аудитории. Это признают все специалисты в области маркетинга. Почему же в таком случае лишь 15% информационных сообщений о бренде оказываются эффективными, то есть положительно отражаются на показателях выручки и прибыли? Как правило, причина неудовлетворительных результатов – в недостаточном планировании. Важно ещё до запуска коммуникационного мероприятия определить предполагаемую эффективность. При этом целесообразно обратить внимание на следующие моменты: - конкретное выражение ожидаемого результата (рост продаж, рыночной доли, повышение узнаваемости, доверия аудитории); - учёт психологических и социальных характеристик целевого сегмента потребительской аудитории, выбор соответствующего стиля и способа донесения сообщения; - выбор подходящего момента для общения с потребителем (лучшим считается время, предшествующее пику потребительской активности или период после серии маркетинговых акций); - объективное ненавязчивое представление позитивных характеристик бренда. Каждый из этих моментов важен для того, чтобы информационное сообщение было положительно воспринято адресатами и представило продвигаемую торговую марку с лучшей стороны. Информация – главное «оружие» маркетолога. В то же время, для получения долгосрочного результата необходимо дополнять коммуникационный инструментарий анализом причинно-следственных взаимосвязей, изучением индивидуальных особенностей бизнеса и целевой аудитории.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|