Откуда берутся новые идеи?
Эффективные маркетинговые решения немыслимы без элементов творчества. Простое следование за конкурентами, повторение известных ходов не может привести к крупному успеху. Для того чтобы двигать бизнес вперёд, маркетинг должен создавать что-то новое, делать продукцию фирмы интересной, загадочной, своеобразной. Именно в оригинальности и непохожести скрывается секрет привлекательного бренда, цепляющей рекламы, заинтересованного покупателя. Что для этого нужно? Прежде всего, умение мыслить отличным от других образом. Проще говоря, креативно. Новые идеи рождаются из вопроса и сомнения. Ставьте максималистские задачи. Представьте, что ничего ещё нет. Нет мнения потребителей, рекламных стереотипов и проверенных решений, нет традиций маркетинга, брендинга и PR. Для генерации свежих идей подойдут любые методы, активизирующие творческий потенциал сотрудников. Важно объективно оценивать маркетинговые ходы конкурентов, их сильные и слабые стороны. Но даже сильные, выигрышные действия должны вызывать сомнения и вопрос – можно ли провести рекламную или pr-акцию по-другому, более эффектно, красиво, выигрышно? Мозговой штурм и синектика – отличные способы «расшевелить» сотрудников, позволить им проявить фантазию и способность творчески мыслить. Коллективный поиск идей порой даёт неожиданные результаты. Маркетинг – это всегда работа в команде, и такое положение вовсе не случайно. Известно, что творчество всегда заразительно, и несколько специалистов, увлеченных поиском необычных идей, обычно работают более плодотворно, чем один. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|