Почему люди покупают в интернет-магазинах?
Маркетологи выявили восемь эмоциональных стимулов, побуждающих шоперов к совершению онлайн-покупок. Как оказалось, женщины очень часто приобретают через интернет книги и косметику, не задумываясь о стоимости доставки, которая порой в несколько раз превышает цену самого приобретения. Мужчины, как правило, покупают в сети различные редкостные изделия. Однако что бы ни приобретали пользователи в онлайн-магазинах, ими всегда движут восемь стимулов. К такому выводу пришли специалисты рекламного агентства Saatchi & Saatchi X, проведя опрос более 1,5 тысяч россиян разных возрастов (от 18 до 45). Итак, совершать покупки в Интернет людей вынуждают 8 мотивов: стремление к безопасности, гармонии, мастерству, самовыражению, спортивный интерес, желание помечтать, развлечься и создать себе имидж. 63% респондентов посещают онлайн-магазины, надеясь найти там такие товары, которые отсутствуют в обычных магазинах. Привлекают и более низкие цены на изделия. Как показал опрос, в настоящее время мужчины чаще женщин пользуются онлайн-сервисами. Это можно объяснить тем, что для сильной половины человечества походы в супермаркеты и бутики равнозначны пыткам. Для женщин же важен сам процесс. Им нравится примерять и разглядывать. Именно по этой причине им сложнее привыкнуть к новому торговому онлайн-сервису. 49% покупателей заходят на страницы интернет-магазинов, чтобы помечтать. Представляя ту или иную вещь у себя дома, они, как правило, ее приобретают. Большинство респондентов сказали, что устали от скудного и однообразного ассортимента городских торговых центров и магазинов. Поэтому, стремясь к самовыражению и оригинальности, они ищут необходимые вещи в Интернете.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|