Почему люди покупают в интернет-магазинах?

Маркетологи выявили восемь эмоциональных стимулов, побуждающих шоперов к совершению онлайн-покупок. Как оказалось, женщины очень часто приобретают через интернет книги и косметику, не задумываясь о стоимости доставки, которая порой в несколько раз превышает цену самого приобретения. Мужчины, как правило, покупают в сети различные редкостные изделия.

Однако что   бы ни приобретали пользователи в онлайн-магазинах, ими всегда движут восемь стимулов. К такому выводу пришли специалисты рекламного агентства Saatchi & Saatchi X, проведя опрос более 1,5 тысяч россиян разных возрастов (от 18 до 45). Итак, совершать покупки в Интернет людей вынуждают 8 мотивов: стремление к безопасности, гармонии, мастерству, самовыражению, спортивный интерес, желание помечтать, развлечься и создать себе имидж.

63% респондентов посещают онлайн-магазины, надеясь найти там такие товары, которые отсутствуют в обычных магазинах. Привлекают и более низкие цены на изделия. Как показал опрос, в настоящее время мужчины чаще женщин пользуются онлайн-сервисами. Это можно объяснить тем, что для сильной половины человечества походы в супермаркеты и бутики равнозначны пыткам. Для женщин же важен сам процесс. Им нравится примерять и разглядывать. Именно по этой причине им сложнее привыкнуть к новому торговому онлайн-сервису.

49% покупателей заходят на страницы интернет-магазинов, чтобы помечтать. Представляя ту или иную вещь у себя дома, они, как правило, ее приобретают. Большинство респондентов сказали, что устали от скудного и однообразного ассортимента городских торговых центров и магазинов. Поэтому, стремясь к самовыражению и оригинальности, они ищут необходимые вещи в Интернете.




Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...