Почему телевизионные рекламные ролики раздражают россиян больше, чем Интернет-реклама?
Опрос россиян, проведенный экспертами SuperJob.ru., показал, что у граждан нашей страны Интернет-реклама вызывает меньше раздражения, чем телевизионные ролики. В пользу рекламы в мировой паутине высказались 36% респондентов. Они считают, что в Интернете существует право выбора: пользователи могут отказаться от просмотра рекламных сообщений. Однако юзеры признают, что рекламные ролики на ТВ более интересные и профессиональные. 19% россиян отметили, что реклама на телевидении их не раздражает. Многие из респондентов предпочитают переключаться на другой канал во время ее показа. Участникам исследования также были заданы вопросы о наиболее привлекательных на их взгляд рекламных роликах. 25% респондентов отдало предпочтение рекламе жевательной резинки, стиральных порошков, автомобилей. 19% россиян признали более интересной и ненавязчивой Интернет-рекламу. По мнению респондентов, подобные сообщения практически не отвлекают от вебсерфинга, так как их можно легко игнорировать. 8% опрошенных предпочитают рекламу на радио. Данная категория людей считает, что подобная реклама длится не очень долго и служит приятным фоном. Между тем рекламу по телевизору смотрят с удовольствием 32% женщин и 18% мужчин, в Интернете — 17% женщин и 21% мужчин, внимательно слушают по радио 8% мужчин и 8% женщин. 48% респондентов, участвовавших в исследовании, затруднились ответить на вопрос о собственных рекламных предпочтениях. Многих из них не устраивает сложившаяся в нашей стране ситуация на рекламном рынке. Жители России просто не доверяют рекламе, причем в этом виноваты, по их мнению, сами рекламодатели, которые нередко транслируют заведомо ложную информацию. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|