Почему телевизионные рекламные ролики раздражают россиян больше, чем Интернет-реклама?

Опрос россиян, проведенный экспертами SuperJob.ru., показал, что у граждан нашей страны Интернет-реклама вызывает меньше раздражения, чем телевизионные ролики. В пользу рекламы в мировой паутине высказались 36% респондентов. Они считают, что в Интернете существует право выбора: пользователи могут отказаться от просмотра рекламных сообщений. Однако юзеры признают, что рекламные ролики на ТВ более интересные и профессиональные.

19% россиян отметили, что реклама на телевидении их не раздражает. Многие из респондентов предпочитают переключаться на другой канал во время ее показа. Участникам исследования также были заданы вопросы о наиболее привлекательных на их взгляд рекламных роликах. 25% респондентов отдало предпочтение рекламе жевательной резинки, стиральных порошков, автомобилей.

19% россиян признали более интересной и ненавязчивой Интернет-рекламу. По мнению респондентов, подобные сообщения практически не отвлекают от вебсерфинга, так как их можно легко игнорировать. 8% опрошенных предпочитают рекламу на радио. Данная категория людей считает, что подобная реклама длится не очень долго и служит приятным фоном.

Между тем рекламу по телевизору смотрят с удовольствием 32% женщин и 18% мужчин, в Интернете — 17% женщин и 21% мужчин, внимательно слушают по радио 8% мужчин и 8% женщин. 48% респондентов, участвовавших в исследовании, затруднились ответить на вопрос о собственных рекламных предпочтениях. Многих из них не устраивает сложившаяся в нашей стране ситуация на рекламном рынке. Жители России просто не доверяют рекламе, причем в этом виноваты, по их мнению, сами рекламодатели, которые нередко транслируют заведомо ложную информацию.



Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...