Подарок за покупку – радость для покупателей и выгода для торговых фирм

 

Сегодня подарком за покупку уже не удивишь ни одного покупателя. Магазины, прибегающие к подобной практике, привлекают подобным образом внимание целевой аудитории, выживают в условиях жесткой конкуренции и увеличивают число продаж. Подарок за покупку в настоящее время является широко распространенным видом рекламной кампании.

Подарок мотивирует потенциального покупателя приобретать ту или иную продукцию даже в том случае, когда у него нет в ней необходимости. Подобные рекламные акции чаще всего используют для продвижения нового товара или увеличения реализации уже существующего. Потребитель радуется любой возможности получить больше за цену одного продукта (например, приобрести две пачки масла по цене одной).

Проведение рекламной кампании «Подарок за покупку» актуально для тех организаций, которым необходимо в сжатые сроки путем увеличения объема продаж освободить прилавки и склады от залежавшегося товара. Как известно, большая часть покупателей принимают решение о приобретении того или иного изделия непосредственно в магазине, где они могут попробовать товар, изучить упаковку, проконсультироваться с продавцами. Многие делают выбор в пользу того продукта, при покупке которого им вручат дополнительный подарок.

Как правило, ценность предлагаемых покупателям подарков зависит от общей стоимости приобретенных ими продуктов. Но какой бы ни была цена на товар, подарок в любом случае должен быть красивым и функциональным, чтобы потребителю захотелось сохранить его на память или использовать в быту. Подарок за покупку обязательно должен соответствовать потребностям потенциальных потребителей. Если целевой аудиторией являются любители пива, то при покупке пивной продукции уместнее будет подарить бокалы, для покупателей кофе или чая идеальным подарком станут кружки, заварные чайники или симпатичные чайные ложки.

 




Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...