Представлен новый проект ребрендинга Москвы

Каждый более-менее крупный город сегодня стремится выделиться на общем фоне, подчеркнуть собственный неповторимый стиль и образ мысли. Основным инструментом для этого становится брендинг. Российские города наряду с европейскими и американскими начинают работать над созданием позитивного, привлекательного имиджа, и пример тому – разработка новой концепции бренда Москвы.

Архитектором Николаем Переслегиным и дизайнером Александром Першиковым  предложен проект нового бренда Москвы. По замыслу авторов концепции, образ столицы должен стать более жизнерадостным, светлым, ориентированным на подрастающее поколение. В качестве основных персонажей обновленного имиджа столицы предложены смайлики, выражающие удивление и восторг. Таким способом художники попытались привести образ столицы в соответствие с новыми способами общения, включить его в молодежные языковые нормы. По мнению создателей идеи бренда, сочетание сюрприза и улыбки несет в себе позитивный заряд и выражает игривую, общительную природу нового бренда.

Ни у кого уже не вызывает сомнения, что удачный бренд обладает замечательными коммерческими и социальными возможностями. Благодаря формированию правильного образа города, верной расстановке акцентов у муниципалитета появляется широкое поле для решения масштабных экономических и социальных задач. Красивый бренд завораживающе действует на инвесторов, привлекает внимание культурных и спортивных организаций, делает жизнь города более интересной и насыщенной.

Будем надеяться, что широкая удивленная улыбка будет одобрена в качестве нового «лица» Москвы и оценена по достоинству жителями столицы, туристами и инвесторами.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...