Представлен новый проект ребрендинга Москвы
Каждый более-менее крупный город сегодня стремится выделиться на общем фоне, подчеркнуть собственный неповторимый стиль и образ мысли. Основным инструментом для этого становится брендинг. Российские города наряду с европейскими и американскими начинают работать над созданием позитивного, привлекательного имиджа, и пример тому – разработка новой концепции бренда Москвы. Архитектором Николаем Переслегиным и дизайнером Александром Першиковым предложен проект нового бренда Москвы. По замыслу авторов концепции, образ столицы должен стать более жизнерадостным, светлым, ориентированным на подрастающее поколение. В качестве основных персонажей обновленного имиджа столицы предложены смайлики, выражающие удивление и восторг. Таким способом художники попытались привести образ столицы в соответствие с новыми способами общения, включить его в молодежные языковые нормы. По мнению создателей идеи бренда, сочетание сюрприза и улыбки несет в себе позитивный заряд и выражает игривую, общительную природу нового бренда. Ни у кого уже не вызывает сомнения, что удачный бренд обладает замечательными коммерческими и социальными возможностями. Благодаря формированию правильного образа города, верной расстановке акцентов у муниципалитета появляется широкое поле для решения масштабных экономических и социальных задач. Красивый бренд завораживающе действует на инвесторов, привлекает внимание культурных и спортивных организаций, делает жизнь города более интересной и насыщенной. Будем надеяться, что широкая удивленная улыбка будет одобрена в качестве нового «лица» Москвы и оценена по достоинству жителями столицы, туристами и инвесторами. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|