Премии EFFIE 2011 удостоился бренд PAULIG
В первых числах апреля текущего года состоялась церемония ежегодного награждения самых удачных проектов в области построения брендов. В этот раз премию EFFIE получила компания Paulig (известный производитель высококачественного кофе), удостоившаяся награды в номинации «Безалкогольные напитки». Специалисты EFFIE оценивают участвующие в конкурсе проекты с учетом всех предъявляемых к маркетинговым стратегиям требований. Премия EFFIE является наградой, которую признают не только эксперты, но и сами потребители. Ключевым критерием выбора лауреата служит именно активация потребительского внимания к продукции бренда-участника. Компания Paulig в 2011 году все свои усилия направила на увеличение популярности потребления натурального продукта. Специалистами проводились дегустации кофе, акции и мастер-классы. Были созданы представительство в сети Facebook и горячая линия службы поддержки покупателей, благодаря чему продукт Paulig завоевал доверие многих потребителей. В Тверской области недавно начал функционировать первый отечественный завод Paulig, продукция которого изготавливается строго по международным стандартам. На рынок выпущен новый продукт PauligMokka (кофе для разных методов приготовления) и его разновидность PauligMokkain-cup (напиток для заваривания в чашке). Именно за счет идеи создания широкого ассортимента кофейных продуктов компания получила вышеупомянутую престижную награду, кроме того выбранное заводом направление способствовало развитию всего российского рынка кофе. На данный момент около 30% российских любителей кофе предпочитают натуральный продукт, а не растворимые напитки. Все больше потребителей стали отдавать предпочтение вкусу и качеству как молотого продукта, так и в зернах.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|