Применение скандальной рекламы для увеличения продаж
Маркетологи утверждают, что грамотно спланированная скандальная реклама способна увеличить продажи. Однако рекламодатель всегда должен помнить о том, что провокационное рекламное сообщение способно обернуться против любого бренда, даже хорошо зарекомендовавшего себя на рынке. К скандальной рекламе в основном прибегают с целью снижения издержек на маркетинг. Подобная реклама идеально подходит для презентации нового товара или услуги, когда требуется в сжатые сроки оповестить о продукте огромное число потенциальных потребителей. Скандальную рекламу могут использовать как крупные, так и мелкие фирмы. Однако не каждая организация может позволить себе маркетинговый ход такого рода. Как правило, провокационная реклама затрагивает четыре темы, способные задеть чувства человека и даже оскорбить его: секс, религия, политкорректность и нарушение этических норм. Каждому рекламодателю, решившему провести PR-кампанию с использованием скандальной рекламы, следует помнить о том, что эффективность подобной рекламы зависит от ее уникальности. Результативность провокационной рекламы объясняется тем, что потребитель, наблюдая за тем, как его культурные нормы подвергаются атаке, подсознательно защищает собственные представления. Тем самым он воспринимает и запоминает содержание скандального сообщения. Главной задачей любого вида рекламы является повышение узнаваемости торгового бренда компании. Внимание целевой аудитории к тому или иному продукту при помощи скандальной рекламной информации привлечь не сложно, труднее будет добиться подобной рекламой увеличения продаж и создания положительного образа. Пользоваться провокационной рекламой следует очень осторожно, при неправильном подходе она может привести к неприятным последствиям.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|