Прошлое и настоящее бренда Hello Kitty
Образ известного сегодня на весь мир симпатичного котенка Kitty был придуман в 1974 году владельцем японской фабрики игрушек Sanrio Синтаро Цудзи. Торговая марка под названием Hello Kitty стала известна в Японии в 1976 году. С тех времен этот трогательный образ используется в качестве сувенирной продукции, героев мультфильмов, элементов дизайнерской одежды и разнообразных аксессуаров. Изображение милого котенка Hello Kitty постепенно превратилось в самый узнаваемый символ на сегодняшний день, привлекающий не только детей и подростков, но взрослых людей. Совсем недавно всемирно известный японский бренд отпраздновал свое 35-летие. В честь этого события была выпущена юбилейная коллекция гаджетов и аксессуаров, в которую вошли стильный плеер в форме головы знаменитого котенка, и пять подвесок, украшенных разноцветными кристаллами. Также была выпущена серия дизайнерских сумок с изображениями Hello Kitty. Сегодня даже и представить трудно, что этот бренд в конце восьмидесятых годов пережил кризис. В то время продажи изделий с котенком начали падать и Ямагути Юко (дизайнеру компании Sanrio) пришлось немного изменить внешний вид Kitty. Знаменитый котенок лишился черного контура, но зато обзавелся несколькими новыми образами и членами семьи: папой, мамой, дедушкой, бабушкой, а также младшей сестренкой Мимми. В наши дни население всего земного шара может любоваться огромным разнообразием товаров с изображением Hello Kitty, начиная с мягких игрушек и футболок и заканчивая тостерами, выпечкой и макаронными изделиями. Недавно знаменитый японский логотип был замечен даже на корпусе самолета авиакомпании «EVA Air». Котенок с красным бантиком красуется и на униформе бортпроводниц, а также на салфетках, туалетной бумаге и подушках, предназначенных для пассажиров.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|