Псевдоиностранные бренды – эффективный маркетинговый ход
Как известно, в сознании среднестатистического покупателя конкретные виды продукции ассоциируются с определенными странами-производителями. Например, всем известно, что лучшим признан английский чай, превосходное пиво варят в Германии, а элитные вина изготавливают во Франции. Потребители, выбирая товар в супермаркете или небольшом магазине, предпочтут бразильский кофе и итальянские макароны российским аналогам, и при этом их не смущает высокая цена, установленная на иностранные товары. Национальная принадлежность бренда заинтересовала российских маркетологов, и в скором времени появилось такое понятие, как псевдоиностранный бренд. В России на данный момент существует множество торговых марок, не имеющих никакого отношения к иностранным производителям. Среди наиболее знаменитых псевдобрендов – товары фирм Bork и Vitek (Германия), «Рив Гош» и «Л’Этуаль» (Франция), Akira(Япония), чай Greenfield (Англия). Данная продукция выпускается отечественными торговыми марками, позиционирующими себя иностранными производителями. Рекламой товара псевдоиностранной торговой марки ни в коем случае не стоит злоупотреблять. Рекламируя продукт фирмы Vitek, не следует утверждать, что данная продукция производится в Германии, достаточно использовать слоган «немецкое качество». Создать российский бренд, ассоциирующийся с какой-либо другой страной, возможно не всегда. Сложные товары (например, автомобили) и товары класса «люкс» не подходят для подобного вида брендинга. Покупатели данной категории товаров, как правило, хорошо в ней разбираются, для них важна мировая известность фирмы и ее история. Ни один псевдоиностранный бренд не может похвастаться этим. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|