Размещение рекламных сообщений в общественном транспорте
Многие рекламодатели, в своем стремлении продвинуть новый продукт, задумываются над выбором того или иного рекламного хода. Каждый определенный вид рекламы имеет ряд недостатков и преимуществ. Как известно, чаще всего человек запоминает ту информацию, которая привлекает его внимание в течение длительного периода времени. Данный факт не может относиться к коротким радио-роликам и телевизионной рекламе, увидев которую, зритель, как правило, переключается на другой канал. Отличным решением для размещения рекламного сообщения может послужить общественный транспорт. Непрерывный шум, суета, давка, а также опасение пропустить остановку – все это мешает человеку углубиться в чтение книги или расслабиться под звуки музыки, доносящейся из наушников плеера. Поэтому ему не остается ничего другого, кроме как занять свое внимание предметами и надписями, окружающими его. Размещение рекламы в салонах общественного транспорта является достаточно эффективным маркетинговым ходом. Потенциальный клиент на протяжении длительного промежутка времени рассматривает рекламу со всех ее сторон и принимает решение о том, нуждается ли он в предлагаемой услуге или продукте. Удобными местами для расположения рекламного сообщения в салоне общественного транспорта являются: подвесные поручни, расположенные на уровне глаз пассажира, проездные билеты, стикеры. Стоимость на размещение подобной рекламы варьируется в зависимости от количества транспортных единиц, задействованных в рекламной кампании, и ее продолжительности. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|