Разнообразие методов продвижения брендов «ВКонтакте»
Социальная сеть «В контакте» в течение пяти лет своего существования предоставляла маркетологам удивительные возможности для продвижения брендов. Сначала создавались профили брендов, то есть на пользовательской странице данные о человеке и его фотографии заменялись информацией о конкретном бренде и элементами рекламы и PR. Однако создание подобных страниц изначально противоречило правилам данного ресурса, основной задачей которого было объединить реальных людей под их настоящими именами, поэтому администрация сайта стала блокировать и удалять подобные бренд-профили. Тогда маркетологи обратили внимание на группы и стали создавать в социальной сети целые представительства брендов. Владельцы групп с легкостью получали доступ к огромной целевой аудитории, а спамеры – реальный доход. Однако администрация сайта стала вести борьбу со спам-рассылкой, ограничивая число приглашений за день. Да и пользователи постепенно начали закрывать доступ к приглашениям в группы от незнакомых лиц. Новыми возможностями для продвижения, одобренными руководством «ВКонтакте», стали: банерная и таргетированная реклама, рассылки пользователям сети приглашений в группы и добавление участников по тематическому принципу. Постепенно популярность завоевали баннеры, ссылки с комментариями и текстовые объявления. Подобным образом на сторонние сайты за день можно привлечь до 5 тысяч посетителей. В качестве инструментов для продвижения брендов сегодня активно используются видеоролики, брендированные приложения, технологии скрытого маркетинга, метод «сарафанного радио». И все же администрация социальной сети диктует собственные правила, назначает цены, предоставляет конкретные форматы рекламы, отражающие в первую очередь собственные интересы владельцев данного ресурса.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|