Разнообразие пресс-мероприятий
Организация хорошо запланированных и интересных мероприятий – это неотъемлемая часть любой рекламной кампании. Как правило, тип подобных пресс-мероприятий выбирается в зависимости от масштабности события, информационного повода, а также целей, преследуемых компанией-заказчиком. Среди основных видов пресс-мероприятий можно выделить пресс-конференции, пресс-брифинг, пресс-ланчи, круглый стол и пресс-туры. Пресс-конференция является традиционным, наиболее популярным форматом проведения PR-кампаний. На подобных конференциях происходят встречи журналистов с представителями компаний-заказчиков с целью передачи наиболее актуальной и интересной информации в СМИ о событиях, происходящих внутри фирмы. Пресс-брифинг – это кратковременная встреча официальных лиц компании с журналистами. На данном мероприятии излагается позиция организации по отношению к определенному актуальному вопросу. Пресс-ланч представляет собой неформальный прием, организованный представителями фирмы-заказчика PR-кампании для корреспондентов различных СМИ с целью наладить с ними отношения и обсудить наиболее важные вопросы в неофициальной обстановке. За «круглым столом» собираются представители нескольких компаний для высказывания собственных взглядов на определенные темы. Данный инструмент необходим при проведении PR-мероприятий для повышения статуса организации и презентации ее исследований. Пресс-тур – это поездка представителей СМИ на значимый для компании-заказчика объект с целью привлечения внимания журналистов к деятельности фирмы. Проведение подобных пресс-мероприятий позволяет организатору рекламной кампании напрямую донести до журналистов собственную точку зрения, при этом акцентируя внимание именно на тех фактах и событиях из жизни фирмы, которые он считает наиболее значимыми и интересными для целевой аудитории.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|