Развитие вирусной рекламы
Вирусная реклама в интернете появилась не столь давно. Первоначально данный маркетинговый инструмент использовали только самые смелые рекламодатели. Сегодня этот способ применяют практически все, кому необходимо завоевать внимание целевой аудитории. Один из самых первых рекламных роликов в сети разместило агентство Affect (в 2005 году). Видео представляло собой мультфильм о том, как с помощью быстрого интернет-канала можно запихнуть в розетку слона. Спустя несколько лет использовать вирусную рекламу для продвижения товаров и услуг в сети стала модно, к тому же с ростом популярности различных социальных сетей ролик, размещенный в интернете, стал приносить больший эффект, чем привычная телевизионная реклама. Однако в настоящее время заметить среди тысячи других клипов именно вирусный ролик и обратить внимание на рекламное сообщение в нем с каждым днем становится все труднее. Поэтому агентства занимаются не только съемкой, но и распространением видео-рекламы. Если нужно охватить огромную аудиторию, то вирусный ролик размещают на страницах социальных сетей и на развлекательно-игровых порталах. Если требуется завладеть вниманием узкой аудитории, видео прокручивают на специализированных ресурсах. Стоимость такого продвижения, как правило, превышает расходы на съемки видео. Не всякий продукт можно рекламировать с помощью вирусных роликов. Подобное видео привлекает в основном молодую аудиторию, особенно если в ролике присутствует смешная реклама новых продуктов. Если же продвигаются товары и услуги, которые требуют тщательно обдуманного решения об их приобретении (например, покупка недвижимости) или обращении в ту или иную компанию (юридическую, страховую), то вирус будет малоэффективен.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|