Развитие вирусной рекламы

Вирусная реклама в интернете появилась не столь давно. Первоначально данный маркетинговый инструмент использовали только самые смелые рекламодатели. Сегодня этот способ применяют практически все, кому необходимо завоевать внимание целевой аудитории.

Один из самых первых рекламных роликов в сети разместило агентство Affect (в 2005 году). Видео представляло собой мультфильм о том, как с помощью быстрого интернет-канала можно запихнуть в розетку слона.

Спустя несколько лет использовать вирусную рекламу для продвижения товаров и услуг в сети стала модно, к тому же с ростом популярности различных социальных сетей ролик, размещенный в интернете, стал приносить больший эффект, чем привычная телевизионная реклама.

Однако в настоящее время заметить среди тысячи других клипов именно вирусный ролик и обратить внимание на рекламное сообщение в нем с каждым днем становится все труднее. Поэтому агентства занимаются не только съемкой, но и распространением видео-рекламы. Если нужно охватить огромную аудиторию, то вирусный ролик размещают на страницах социальных сетей и на развлекательно-игровых порталах. Если требуется завладеть вниманием узкой аудитории, видео прокручивают на специализированных ресурсах. Стоимость такого продвижения, как правило, превышает расходы на съемки видео.

Не всякий продукт можно рекламировать с помощью вирусных роликов. Подобное видео привлекает в основном молодую аудиторию, особенно если в ролике присутствует смешная реклама новых продуктов. Если же продвигаются товары и услуги, которые требуют тщательно обдуманного решения об их приобретении (например, покупка недвижимости) или обращении в ту или иную компанию (юридическую, страховую), то вирус будет малоэффективен.





Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...