Реклама на автомобилях

Реклама на автомобилях – сравнительно новое направление в маркетинге. Первыми возможности транзитной рекламы стали использовать американцы. Сегодня любая американская фирма может заказать авторекламу и выбрать водителя, соответствующего специфике бренда – мужчину или женщину, студента или пенсионера, офисного работника или частного предпринимателя. Пассивный доход, не требующий от человека дополнительных усилий, очень популярен у всех категорий населения.

В Америке автореклама, лидирующая среди прочих вариантов наружной рекламы, признана очень эффективной. Ассоциацией Наружной Рекламы США и профильным журналом ТАКА, также посвященным наружной рекламе, был проведён ряд исследований, доказавших, что транспортная реклама выигрывает в эффективности у биллбордов и растяжек.

В ходе исследования были опрошены простые американцы. Им был задан вопрос – на какую наружную рекламу  они обращают больше внимания – статическую или размещенную на движущемся объекте? Результат оказался ошеломляющим – 96% респондентов отдали предпочтение  движущимся рекламным носителям. Выяснилось, что транзитная реклама вызывает интерес в 2,5 раза чаще, чем статичная.

В России реклама на транспорте начала развиваться относительно недавно, а использование с рекламной целью автомобилей и вовсе редкость. Новым видом бизнеса занимаются лишь несколько фирм в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...