Реклама на полу

Сегодня площадками для размещения рекламной информации служат практически любые поверхности в общественных местах, в том числе и пол. Как правило, к данному виду рекламы прибегают различные торговые точки для привлечения внимания целевой аудитории к определенной фирме или серии новых товаров, а также для проведения специальных акций.

Существует несколько видов напольной рекламы: наклейки, объемные изображения, креативная реклама, конструкция на полу и чувствительная реклама.
Наиболее распространенным вариантом размещения рекламного объявления на поверхности пола является наклейка. Это неприхотливое и недорогое маркетинговое средство используют не только в супермаркетах, но и на улицах. Ряд проведенных исследований выявил, что подобная реклама увеличивает мотивацию потребителя на приобретение того или иного продукта на 18-30%. При помощи ярких наклеек рекламируют продуктовые изделия, бытовую технику, игрушки, книги и многое другое.

Объёмные изображения — это по сути те же наклейки, только выполненные в формате 3D графики. Такая реклама притягивает взгляды практически каждого посетителя магазина. Многие коллекционируют собственные фотографии, сделанные на фоне таких необычных рекламных объявлений, показывают их друзьям и знакомым, выкладывают в социальные сети – подобными действиями они неосознанно помогают маркетологам в продвижении товаров на рынке.

Нередко реклама на полу размещается в сопровождении с оригинальным дизайнерским оформлением (креативная реклама). Такие объявления могут украшать гравировкой или обкладывать морскими камнями.

Напольная конструкция представляет собой рекламное сообщение, нанесенное на каком-либо предмете, установленном на поверхности пола. Как правило, вещь разрешается трогать и фотографировать.

Чувствительная реклама воспроизводится на пол перед ногами посетителей при помощи проектора. Такой вид рекламы особенно пользуется популярностью в крупных торгово-развлекательных центрах.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...