Реклама на радио
Радио, с момента его изобретения человеком, стало незаменимой частью нашей повседневной жизни. За счет широкого охвата населения именно радиовещание является сегодня самым привлекательным средством распространения рекламных сообщений. Радиореклама обладает уникальной способностью эффективно воздействовать на подсознание человека даже в тот момент, когда он занимается каким-либо другим делом. Каждый специалист по рекламе должен помнить, что при разработке радио-роликов следует придерживаться определенного музыкального стиля и тембра голоса. Рекламные кампании проводятся для того, чтобы слушатель смог понять и запомнить суть торгового предложения, поэтому в радиорекламе название товара или услуги должно звучать неоднократно. Как правило, в памяти человека откладывается та информация, которую он слышит в последнюю очередь. Исходя из этого, важная часть рекламного сообщения, содержащая название торговой марки, услуги или мероприятия, уникальное предложение или дату и время события, должна упоминаться не только в начале, но и в конце радио-ролика. Радиореклама значительно дешевле и в то же время эффективнее телевизионных роликов. Среднестатистический человек слушает радио около 2-3 часов в сутки, запоминая при этом большой объем рекламной информации. Как правило, рекламное радиосообщение рассчитано на целевую аудиторию определенного возраста, пола, национальности, образования и уровня дохода. Различают информационные, музыкальные, игровые и имиджевые аудио-ролики. Информационные ролики содержат рекламные сведения, прочитанные под музыкальное сопровождение. Музыкальная радиореклама, как правило, сделана в стихотворной или песенной форме. Игровые ролики представляют собой оригинальный текст в виде монолога или диалога. Имиджевое радиосообщение, как правило, направлено на раскручивание торговой марки. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|