Реклама на радио

Радио, с момента его изобретения человеком, стало незаменимой частью нашей повседневной жизни. За счет широкого охвата населения именно радиовещание является сегодня самым привлекательным средством распространения рекламных сообщений. Радиореклама обладает уникальной способностью эффективно воздействовать на подсознание человека даже в тот момент, когда он занимается каким-либо другим делом.

Каждый специалист по рекламе должен помнить, что при разработке радио-роликов следует придерживаться определенного музыкального стиля и тембра голоса. Рекламные кампании проводятся для того, чтобы слушатель смог понять и запомнить суть торгового предложения, поэтому в радиорекламе название товара или услуги должно звучать неоднократно. Как правило, в памяти человека откладывается та информация, которую он слышит в последнюю очередь. Исходя из этого, важная часть рекламного сообщения, содержащая название торговой марки, услуги или мероприятия, уникальное предложение или дату и время события, должна упоминаться не только в начале, но и в конце радио-ролика.

Радиореклама значительно дешевле и в то же время эффективнее телевизионных роликов. Среднестатистический человек слушает радио около 2-3 часов в сутки, запоминая при этом большой объем рекламной информации. Как правило, рекламное радиосообщение рассчитано на целевую аудиторию определенного возраста, пола, национальности, образования и уровня дохода.

Различают информационные, музыкальные, игровые и имиджевые аудио-ролики. Информационные ролики содержат рекламные сведения, прочитанные под музыкальное сопровождение. Музыкальная радиореклама, как правило, сделана в стихотворной или песенной форме. Игровые ролики представляют собой оригинальный текст в виде монолога или диалога. Имиджевое радиосообщение, как правило, направлено на раскручивание торговой марки.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...