Реклама на разделителях покупок

Ежедневно миллионы людей посещают магазины и супермаркеты и тратят в среднем 5-10 минут, стоя в очереди на кассе. Каждый покупатель следит за продвижением выбранного им товара по ленточному транспортеру. Поэтому разделитель покупок с надписью «следующий покупатель», используемый на кассовых боксах, безусловно, притягивает внимание потребителя. В последнее время стандартную надпись на подобных разделителях стали заменять изображением рекламного сообщения.

Рекламная информация, размещенная на разделителях покупок, способна охватить широкий круг целевой аудитории за счет эффективного использования тех минут, которые тратит посетитель супермаркета, расплачиваясь за совершенную им покупку на кассе. Разделитель покупок представляет собой пластиковое приспособление, предназначенное для разделения товаров покупателей на кассовых транспортерах. Основным преимуществом подобного вида рекламы считается его невысокая стоимость при значительном охвате целевой аудитории.

Маркетологи размещают рекламу на данном носителе рекламной информации для достижения максимальной запоминаемости потребителями того или иного бренда, используя оригинальные разделители и креативные ленточные транспортеры. Реклама на разделителе покупок является сравнительно новым нестандартным рекламным носителем в России.

Сегодня для некоторых компаний разделитель покупок выступает и в качестве эффективного средства для демонстрации товара. Для привлечения внимания целевой аудитории они могут быть оригинально оформлены и дополнены необычными рекламными элементами. Например, специалисты одной известной компании сумели нестандартно подойти к использованию данного рекламного носителя, поместив внутрь разделителя настоящие ароматные кофейные зерна.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...