Реклама на уличной мебели
Сегодня уличная мебель представляет собой одну из самых эффективных площадок для наружной рекламы. Чаще всего рекламные сообщения размещают на остановках городского общественного транспорта или в непосредственной близости с ними. Внимание людей, присевших на лавочку в ожидании нужного автобуса, трамвая или троллейбуса, хотя бы в течение нескольких минут сосредоточено на содержании яркой креативной рекламы, расположенной на уличной мебели. Этого вполне достаточно для донесения рекламодателем до потребителя той или иной информации о новом продукте или услуге. Реклама на уличной мебели, в первую очередь, рассчитана на пешеходов, однако на узких улицах с двухполосным движением яркие изображения способны привлечь внимание и автомобилистов. Особенно эффективна подобная реклама в крупных городах, где во время пробок водителю ничего другого не остается, как смотреть по сторонам на различные скроллеры и динамические установки, демонстрирующие сразу несколько объявлений. В настоящее время широко распространены такие виды рекламных носителей, как дорожные указатели и ограждения, телефонные кабины, киоски, городские часы, скамейки, урны. Все эти объекты могут использоваться в виде информационных конструкций, демонстрирующих значимую для целевой аудитории информацию. Во многих курортных регионах реклама размещается на пляжных кабинах, однако их эффективность ограничивается сезонностью. Некоторые из уличных конструкций используются и в качестве дополнительного городского освещения за счет оригинальной подсветки. Несмотря на то, что размещение рекламных сообщений на уличной мебели – достаточно новое маркетинговое направление, многим крупным организациям уже удалось успешно использовать данный вид рекламы для проведения масштабных PR-кампаний.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|