Реклама на уличной мебели

Сегодня уличная мебель представляет собой одну из самых эффективных площадок для наружной рекламы. Чаще всего рекламные сообщения размещают на остановках городского общественного транспорта или в непосредственной близости с ними. Внимание людей, присевших на лавочку в ожидании нужного автобуса, трамвая или троллейбуса, хотя бы в течение нескольких минут сосредоточено на содержании яркой креативной рекламы, расположенной на уличной мебели. Этого вполне достаточно для донесения рекламодателем до потребителя той или иной информации о новом продукте или услуге.

Реклама на уличной мебели, в первую очередь, рассчитана на пешеходов, однако на узких улицах с двухполосным движением яркие изображения способны привлечь внимание и автомобилистов. Особенно эффективна подобная реклама в крупных городах, где во время пробок водителю ничего другого не остается, как смотреть по сторонам на различные скроллеры и динамические установки, демонстрирующие сразу несколько объявлений.

В настоящее время широко распространены такие виды рекламных носителей, как дорожные указатели и ограждения, телефонные кабины, киоски, городские часы, скамейки, урны. Все эти объекты могут использоваться в виде информационных конструкций, демонстрирующих значимую для целевой аудитории информацию. Во многих курортных регионах реклама размещается на пляжных кабинах, однако их эффективность ограничивается сезонностью.

Некоторые из уличных конструкций используются и в качестве дополнительного городского освещения за счет оригинальной подсветки. Несмотря на то, что размещение рекламных сообщений на уличной мебели – достаточно новое маркетинговое направление, многим крупным организациям уже удалось успешно использовать данный вид рекламы для проведения масштабных PR-кампаний.




Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...