Рекламная информация на продуктовых корзинах и тележках
Современные магазины и супермаркеты прибегают к разнообразным методам для привлечения покупателей с целью продвижения товаров и увеличения объема продаж. Сегодня уникальным носителем рекламных сообщений в торговых точках являются продовольственные корзины и тележки. В отличие от обыкновенных статичных рекламных объявлений подобная реклама движется по всей площади торгового зала. Продуктовая корзина и тележка в настоящее время являются единственными рекламными носителями, реально конкурирующими с большей частью других распространенных POS-материалов в супермаркетах. Рекламная информация на внешней и внутренней стороне тележки и корзины эффективно воздействует на целевую аудиторию. Многие люди именно под воздействием подобной рекламы приобретают ряд прорекламированных товаров. Маркетологам известны различные возможности увеличения эффективности рекламы на продовольственных корзинах и тележках. Важным моментом при создании плаката является его размер. Изображение рекламируемого продукта должно быть представлено крупным планом, название объявления и шрифт – четкими и понятными, цвета – яркими и контрастными. Повысить побудительные мотивы подобной рекламы можно, используя макеты и плакаты с конкретным товаром в отделах продаж, выгодно размещая рекламируемый продукт на полках, распространяя сопутствующую рекламную информацию о товаре и его достоинствах в виде листовок, прибегая к звуковой поддержке, дегустациям, лотереям и другим интересным, привлекающим внимание потребителей акциям. Продовольственные корзины и тележки, используемые в качестве рекламоносителя, имеют и свои недостатки. Например, эффективность подобной рекламы существенно снижается в торговых залах, переполненных покупателями. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|