Рекламное сообщение в зеркале
Сегодня зеркало используется не только в бытовых или декоративных целях, данный предмет применяют и в качестве эффективной площадки для отображения рекламного сообщения. Современные рекламные зеркала оснащаются опциями бегущей строки, музыкального слайд-шоу и видеоизображения на встроенном мониторе, позволяющими демонстрировать ролики с презентацией нового продукта или обыкновенные клипы и фильмы. Это достаточно новый вид рекламных технологий, предназначенный для привлечения внимания потенциальных клиентов. Рекламное зеркало представляет собой тонкую световую панель с зеркальной лицевой поверхностью. Именно под зеркалом и располагается изображение с рекламой, которое может периодически пропадать и возникать вновь, завораживая целевую аудиторию. Управлять включением и выключением такой оригинальной подсветки можно с применением датчика движения, предварительно вмонтированного в зеркальную панель. Слайды с рекламным изображением и видеоролики высвечиваются таким образом, что большая часть поверхности зеркала остается незадействованной, и ее можно использовать по своему основному функциональному назначению. Располагая рекламные зеркала в туалетных комнатах и в холлах общественных заведений, маркетологи стараются произвести эффект неожиданности на целевую аудиторию, ведь посетители того или иного заведения (торгового комплекса, ресторана), любуясь собственным отражением в зеркале, как правило, не догадываются о том, что данная зеркальная поверхность является интерактивной. А когда перед их глазами пробегает бегущая строка с рекламным объявлением или начинается воспроизведение видеоролика, они уже не могут оторвать взгляд от подобной креативной рекламы. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|