Рекламное сообщение в зеркале

Сегодня зеркало используется не только в бытовых или декоративных целях, данный предмет применяют и в качестве эффективной площадки для отображения рекламного сообщения. Современные рекламные зеркала оснащаются опциями бегущей строки, музыкального слайд-шоу и видеоизображения на встроенном мониторе, позволяющими демонстрировать ролики с презентацией нового продукта или обыкновенные клипы и фильмы. Это достаточно новый вид рекламных технологий, предназначенный для привлечения внимания потенциальных клиентов.

Рекламное зеркало представляет собой тонкую световую панель с зеркальной лицевой поверхностью. Именно под зеркалом и располагается изображение с рекламой, которое может периодически пропадать и возникать вновь, завораживая целевую аудиторию. Управлять включением и выключением такой оригинальной подсветки можно с применением датчика движения, предварительно вмонтированного в зеркальную панель.

Слайды с рекламным изображением и видеоролики высвечиваются таким образом, что большая часть поверхности зеркала остается незадействованной, и ее можно использовать по своему основному функциональному назначению. Располагая рекламные зеркала в туалетных комнатах и в холлах общественных заведений, маркетологи стараются произвести эффект неожиданности на целевую аудиторию, ведь посетители того или иного заведения (торгового комплекса, ресторана), любуясь собственным отражением в зеркале, как правило, не догадываются о том, что данная зеркальная поверхность является интерактивной. А когда перед их глазами пробегает бегущая строка с рекламным объявлением или начинается воспроизведение видеоролика, они уже не могут оторвать взгляд от подобной креативной рекламы.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...