Рекламные методы увеличения продаж
Для увеличения роста продаж необходимо правильно управлять сознанием потенциальных потребителей, используя в рекламе те или иные слова и словосочетания. В первую очередь следует определиться с потребностями клиента, представить себя на его месте, понять, что он ожидает от приобретения товара. Руководствуясь рядом правил при составлении рекламных текстов, профессиональный маркетолог сможет легко привлечь внимание новых покупателей к конкретной фирме и ее продукции. Многие люди стремятся к получению хороших результатов за короткий промежуток времени. Поэтому целесообразно в рекламном сообщении использовать слово «быстро» (например, быстрое и качественное обслуживание и быстрая доставка). Каждый покупатель должен быть уверен в качестве предоставляемых ему услуг и товаров. Употребление в тексте рекламы слов «гарантированно» и «рекомендовано» прекрасно справится с подобной задачей. Слово «ограниченный» способно убедить потребителей в уникальности продаваемого изделия, а фразы «просто» и «легко» вызовут у них любопытство, ведь чем проще инструкция по применению, система получения покупки или схема ее оплаты, тем большую заинтересованность будут проявлять к данному товару потенциальные покупатели. Особенно сильное воздействие на потребителей оказывают слова, связанные с распродажами, подарками, а также с новыми поступлениями товара («акция», «специальное предложение», «сезонная скидка», «недорого», «бесплатно», «новинка»). При использовании этих выражений клиенты получают дополнительный стимул для совершения покупки. Применять данные методы стоит с умом, не используя в одном рекламном объявлении все рекомендации одновременно. При грамотном подходе можно добиться значительного повышения уровня продаж. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|