Рекламные сообщения на строительных ограждениях
Сегодня уже никого не удивишь обилием ярких рекламных объявлений, размещенных на различных поверхностях в самых неожиданных местах. Многие современные PR-агентства в качестве площадки для нанесения рекламных сообщений используют любое пространство, подходящее для этой цели, в том числе и строительные ограждения, расположенные не только в черте города, но и на шумных автомагистралях. Интерес у маркетологов к данному виду рекламы стал появляться в связи с сокращением числа традиционных носителей рекламы в центре крупных населенных пунктов, а также возросшим ажиотажем на рынке недвижимости. При использовании строящихся объектов в качестве площадки для отображения рекламы каждая из сторон получает собственную выгоду: строители – дополнительный доход, сторонние рекламодатели – оригинальный способ выделиться. Рекламная информация на специальных плакатах, как правило, крупного формата, размещается на ограждениях, защищающих территорию, прилегающую к стройплощадке. Постеры могут крепиться к забору, огораживающему строительные работы или же подвешиваться на сетку, располагающуюся на зданиях, подлежащих реконструкции. На строительных площадках имеются и другие сооружения (например, строительные леса, краны, бытовые помещения для строителей, мачты для прожекторов и тому подобное), которые также могут применяться в качестве носителя для рекламного сообщения или изображения, придающего художественное оформление объектам строительства и реконструкции. Среди преимуществ размещения рекламы на стройке можно выделить: достаточно крупный формат рекламной площадки, зрелищность подобного рекламного носителя, его высокая эффективность, широкие возможности для применения креативных идей и улучшения имиджа фирмы-рекламодателя.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|