Рекламные сообщения на строительных ограждениях

Сегодня уже никого не удивишь обилием ярких рекламных объявлений, размещенных на различных поверхностях в самых неожиданных местах. Многие современные PR-агентства в качестве площадки для нанесения рекламных сообщений используют любое пространство, подходящее для этой цели, в том числе и строительные ограждения, расположенные не только в черте города, но и на шумных автомагистралях.

Интерес у маркетологов к данному виду рекламы стал появляться в связи с сокращением числа традиционных носителей рекламы в центре крупных населенных пунктов, а также возросшим ажиотажем на рынке недвижимости. При использовании строящихся объектов в качестве площадки для отображения рекламы каждая из сторон получает собственную выгоду: строители – дополнительный доход, сторонние рекламодатели – оригинальный способ выделиться.

Рекламная информация на специальных плакатах, как правило, крупного формата, размещается на ограждениях, защищающих территорию, прилегающую к стройплощадке. Постеры могут крепиться к забору, огораживающему строительные работы или же подвешиваться на сетку, располагающуюся на зданиях, подлежащих реконструкции.

На строительных площадках имеются и другие сооружения (например, строительные леса, краны, бытовые помещения для строителей, мачты для прожекторов и тому подобное), которые также могут применяться в качестве носителя для рекламного сообщения или изображения, придающего художественное оформление объектам строительства и реконструкции.

Среди преимуществ размещения рекламы на стройке можно выделить: достаточно крупный формат рекламной площадки, зрелищность подобного рекламного носителя, его высокая эффективность, широкие возможности для применения креативных идей и улучшения имиджа фирмы-рекламодателя.




Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...