Рейтинг успешных брендов по версии Landor
Брендинговым агентством Landor опубликованы результаты исследования брендов, которым за последнее время удалось достичь наиболее впечатляющих результатов. По результатам исследования The 2011 Breakaway Brands Study, лидерами, показавшими выдающиеся достижения за последние три года, стали YouTube, Facebook и Skype. Для анализа брендов 2500 компаний специалисты агентства Landor применяли инструмент Brand AssetValuator, разработанный Young & Rubicam. В Brand AssetValuator используются 48 параметров анализа брендов и результаты ежегодного опроса более 15 тысяч потребителей. По данным исследования, за минувшие три года внимание пользователей к бренду Facebook выросло на 195% (с двух часов в месяц до семи). Вторая позиция в рейтинге с приростом 79% принадлежит сервису Skype. YouTube, недавно купленный Google, «подрос» на 78%, оставив позади сервис потокового мультимедиа Netflix с показателем 72%. Samsung с показателем 66% в рейтинге Landor обошёл Apple, набравший 51%. Всего 1% уступила техногиганту музыкальная программа iTunes. Значительно укрепились позиции в рейтинге Amazon (до 44%), во многом благодаря активному использованию рекомендаций и отзывов. Неожиданно в десятку лучших брендов попала кондитерская компания Reese‘s, поднявшаяся за три года на 42% благодаря эффективным рекламным кампаниям. Замыкает десятку лучших охранная компания National Guard с показателем 35%. Комментируя полученные результаты, директор Landor по финансовым сервисам Мич Бергесен подчеркнул, что успешные бренды имеют много общего. Большинство победителей – электронные бренды и бренды-новаторы, задающие тон и указывающие направление развития новым компаниям. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|