Рейтинг успешных брендов по версии Landor

Брендинговым агентством Landor опубликованы результаты исследования брендов, которым за последнее время удалось достичь наиболее впечатляющих результатов. По результатам исследования The 2011 Breakaway Brands Study,  лидерами, показавшими выдающиеся достижения за последние три года, стали YouTube, Facebook и Skype.

Для анализа брендов 2500 компаний специалисты агентства Landor применяли  инструмент Brand AssetValuator, разработанный Young & Rubicam. В Brand AssetValuator используются 48 параметров анализа брендов и результаты ежегодного опроса более 15 тысяч потребителей.

По данным исследования, за минувшие три года внимание пользователей к бренду Facebook выросло на 195% (с двух часов в месяц до семи). Вторая позиция в рейтинге с приростом 79% принадлежит сервису Skype. YouTube, недавно купленный Google, «подрос» на 78%, оставив позади сервис потокового мультимедиа Netflix с показателем 72%. Samsung с показателем 66% в рейтинге Landor обошёл Apple, набравший 51%. Всего 1% уступила техногиганту музыкальная программа iTunes. Значительно укрепились позиции в рейтинге Amazon (до 44%), во многом благодаря активному использованию рекомендаций и отзывов. Неожиданно в десятку лучших брендов попала кондитерская компания Reese‘s, поднявшаяся за три года на 42% благодаря эффективным рекламным кампаниям. Замыкает десятку лучших охранная компания National Guard с показателем 35%.

Комментируя полученные результаты, директор Landor по финансовым сервисам Мич Бергесен подчеркнул, что успешные бренды имеют много общего. Большинство победителей – электронные бренды и бренды-новаторы, задающие тон и указывающие направление развития новым компаниям.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...