Роль социальных сетей в распространении таргетинговой рекламы
Современный человек не может представить свою жизнь без Интернета. В последнее время самой активной частью аудитории всемирной паутины являются пользователи социальных сетей. Поэтому «Facebook», «В контакте» и другие социальные интернет ресурсы служат идеальной площадкой для размещения и проведения рекламных конкурсов и акций. На данный момент таргетинговый поиск в подобных социальных сетях является перспективным направлением маркетинга, так как Интернет позволяет наиболее эффективно управлять в режиме реального времени любой рекламной кампанией. Таргетинговая реклама, основываясь на определенных характерных чертах человека, его образе жизни, демографических признаках, находит потенциального потребителя через Интернет. Каждая социальная сеть содержит информацию обо всех зарегистрированных пользователях (о возрасте, профессии, увлечениях, месте проживания и даже внешности). Таким образом, маркетологам остается лишь проанализировать сведения, указанные в профилях пользователей социальных сетей, чтобы вычислить необходимую для рекламодателя аудиторию. Рекламное сообщение, предназначенное для конкретного пользователя, как правило, загружается на его страницу. Наиболее активные участники социальных сетей создают различные тематические группы, имеют круг друзей, ведут блоги, через которые рекламодатели могут информировать не только целевую аудиторию, но и все сообщество сети о рекламных мероприятиях или презентациях новых продуктов. Маркетологи при помощи социальных сетей получают статистику эффективности проведенной ими рекламной кампании и в дальнейшем вносят необходимые поправки в текст рекламного сообщения или его оформление. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|