Роль социальных сетей в распространении таргетинговой рекламы

Современный человек не может представить свою жизнь без Интернета. В последнее время самой активной частью аудитории всемирной паутины являются пользователи социальных сетей. Поэтому «Facebook», «В контакте» и другие социальные интернет ресурсы служат идеальной площадкой для размещения и проведения рекламных конкурсов и акций. На данный момент таргетинговый поиск в подобных социальных сетях является перспективным направлением маркетинга, так как Интернет позволяет наиболее эффективно управлять в режиме реального времени любой рекламной кампанией.

Таргетинговая реклама, основываясь на определенных характерных чертах человека, его образе жизни, демографических признаках, находит потенциального потребителя через Интернет. Каждая социальная сеть содержит информацию обо всех зарегистрированных пользователях (о возрасте, профессии, увлечениях, месте проживания и даже внешности). Таким образом, маркетологам остается лишь проанализировать сведения, указанные в профилях пользователей социальных сетей, чтобы вычислить необходимую для рекламодателя аудиторию.

Рекламное сообщение, предназначенное для конкретного пользователя, как правило, загружается на его страницу. Наиболее активные участники социальных сетей создают различные тематические группы, имеют круг друзей, ведут блоги, через которые рекламодатели могут информировать не только целевую аудиторию, но и все сообщество сети о рекламных мероприятиях или презентациях новых продуктов.

Маркетологи при помощи социальных сетей получают статистику эффективности проведенной ими рекламной кампании и в дальнейшем вносят необходимые поправки в текст рекламного сообщения или его оформление.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...