Россиянам не понравился слоган Сочи-2014
Почти две трети россиян не восприняли слоган Олимпиады в Сочи 2014 «Жаркие. Зимние. Твои» (Hot. Cool. Yours). Такой результат дал опрос, проведённый исследовательским центром кадрового портала Superjob.ru.
Почти 67% респондентов подвергли слоган критике, причём 40% отметили, что им «однозначно не нравится» предложенная фраза, а ещё 27% сформулировали своё мнение несколько мягче – «скорее не нравится». Интересно, что мужская половина опрошенных россиян отнеслась к идее «Жаркие. Зимние. Твои» хуже, чем женская (49% против 30%), а самое большое количество отрицательных отзывов предложенная фраза собрала в возрастной категории от 34 до 44 лет. Многим респондентам слоган показался бессмысленным и несуразным, а по мнению некоторых, в нём есть что-то от распродажи в магазине обуви.
Положительно восприняли олимпийский девиз лишь 20% россиян, причём однозначно понравился он всего 5%. С наибольшей симпатией к слогану отнеслись люди до 34 лет. Около 13% опрошенных затруднились оценить фразу.
Исследование проводилось с 26 сент. по 4 окт. в нескольких городах России. Было опрошено 1600 респондентов старше 18 лет.
Представление слогана Сочинской Олимпиады состоялось 24 сентября, за 500 дней до открытия игр. По мнению президента организационного комитета Дмитрия Чернышенко, эта фраза тремя точными словами отражает всё многообразие и неповторимый характер России.
Интересное по теме:
Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.
Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.
Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.
Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...
|