Самые успешные PR-ходы 2011 года
PR-бюро PerfectRaise отметило 5 самых успешных рекламных акций за 2011 год. Несколько месяцев назад Ксения Собчак вновь оказалась в центре внимания пользователей Интернета, выложив в Твиттер видео, на котором записана ее случайная встреча в шикарном ресторане «Марио» с Василием Якеменко (руководителем «Росмолодежи»). Якеменко отказался от беседы с Собчак под предлогом ее необъективности. Ксения в ответ пообещала быть с ним объективной и к тому же посоветовала Якеменко отведать устрицы «Белон». Данное видео было прокомментировано не только пользователями всемирной сети, но и сторонниками «Росмолодежи». Так Ксения получила превосходный пиар. В этом году Филиппу Киркорову удалось провернуть один из самых лучших PR-ходов за всю его карьеру. Во время «Золотого граммофона» Киркоров объявил о рождении дочери. Летом Филипп говорил журналистам о своей мечте и том, что подыскивает претендентку на роль суррогатной матери для его будущего ребенка. Как стало известно, женщина в то время уже носила его дитя. Также через несколько дней после оглашения новости о рождении дочки в Сети появился новый клип певца с очаровательным младенцем на руках. Как заявляют эксперты, за столь короткий срок качественный клип снять невозможно, а значит, он был заготовлен заранее, дожидаясь своего часа. В ноябре в Россию впервые была привезена православная святыня – пояс Богородицы. В Москве святыня вызвала невероятный ажиотаж. Ежедневно преклонялись перед поясом более 120 тысяч человек, часами дожидаясь своей очереди, не смотря на тот факт, что в храме Илии Пророка на постоянном хранении находится частица этого пояса. Популярность святыни, привезенной из Греции, была заслугой успешно проведенного пиара. Совсем недавно россияне смогли посмотреть на большом экране киноленту «Высоцкий: спасибо что живой». Многие задавались вопросом о том, почему в титрах отсутствовало упоминание имени актера, сыгравшего главную роль – Сергея Безрукова, не явившегося и на премьеру фильма. Возможно, причиной стало то, что Безруков играл только часть Высоцкого, (ведь голова певца – результат компьютерной графики и работы гримеров). У кого-то данный факт вызвал насмешки. Ведь Сергей кого только не играл за последние годы (и Пушкина, и Иешуа, и Есенина). Однако все эти разговоры положительно сказались на успехе фильма. И все же, самым громким PR-ходом стали митинги, прошедшие после выборов в Госдуму, участниками которых стали представители различных политических взглядов и социальных слоев. В телевизионных новостях многих стран было упомянуто о данных событиях в России. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|