Самые узнаваемые названия банков

Компанией Profi Online Research представлен рейтинг наиболее популярных и узнаваемых банков. Синдикативное исследование, посвящённое анализу степени  узнаваемости  банков и их логотипов, было проведено в первом квартале 2011 года. Размер  выборки составил 7100 человек. Возраст респондентов – от 21 до 55 лет. Метод исследования – интерактивный опрос с помощью онлайн-панели Online Research.

Результаты опроса показали, что на начало 2011 г. наиболее известными россиянам оказались Сбербанк, Альфа-Банк и ВТБ 24.

Лидирующую позицию традиционно занимает Сбербанк – крупнейший и самый известный банк России. Каждый участник опроса узнал логотип Сбербанка в списке кредитных организаций. На второй и третьей строчке рейтинга разместились ВТБ 24 и Альфа-Банк. Любопытно, что на четвертую позицию поднялся «Русский Стандарт». Причём женщины узнавали его так же часто, как и Альфа-Банк. На пятом месте закрепился  популярный среди мужчин Райффайзенбанк. Шестую строку занял Банк Хоум Кредит. Пользующийся активной господдержкой Газпромбанк оказался лишь на седьмой строчке рейтинга.

Интересно, что лидирующие позиции Сбербанка, ВТБ 24 и Альфа-Банка не зависят от места проживания респондентов. «Русский Стандарт» занял четвертую строчку рейтинга в регионах, а Райффайзенбанк – в Санкт-Петербурге и Москве. Вероятно, такое положение связано с тем, что отделения Райффайзенбанка находятся преимущественно в столицах.

В целом, исследование показало, что Сбербанк РФ и ВТБ 24 сегодня на порядок превосходят конкурентов как в рейтинге популярности названий, так и в рейтинге логотипов кредитно-финансовых организаций.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...