Сайт – визитка компании

Многие предприниматели, как опытные, так и начинающие, не осознают всех преимуществ наличия у фирмы собственного сайта, грамотного с точки зрения составления и заполнения.

При создании веб-сайта, в первую очередь следует учитывать основное направление деятельности компании. Дизайн бизнес-сайта должен соответствовать логотипу фирмы и его цветовой гамме. Обязательным условием является наличие страницы с контактными телефонами, адресами, электронной почтой, номерами ICQ и детальной схемой проезда к организации, как на общественном транспорте, так и на собственном автомобиле.

Каждый сайт имеет главную страницу. На главной странице веб-сайта фирмы должна быть отражена основная информация о компании, ее деятельности и преимуществах перед конкурентами. Здесь важно заинтересовать потенциального клиента. Одну из страниц стоит посвятить истории создания организации. Посетителям будет интересно подробнее узнать о руководстве фирмы и ее основателях.

Не менее важной по своему информационному значению является страница об услугах, которая должна содержать не только перечень товаров и услуг, предлагаемых компанией, но и их реальную стоимость, а также сроки поставки или выполнения. На бизнес-сайте можно разместить и различные дополнительные разделы, например «Новости» или «Интересные сведения». В данные разделы следует публиковать аналитический материал, тематические статьи, советы. Также их следует регулярно пополнять полезными рекомендациями, актуальными проблемами и событиями, происходящими в жизни компании. Как правило, число страниц на сайтах-визитках не превышает 100. Если на веб-сайте имеется более 100 страниц, то целесообразно создание на нем специальной поисковой формы.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...