Сайт – визитка компании
Многие предприниматели, как опытные, так и начинающие, не осознают всех преимуществ наличия у фирмы собственного сайта, грамотного с точки зрения составления и заполнения. При создании веб-сайта, в первую очередь следует учитывать основное направление деятельности компании. Дизайн бизнес-сайта должен соответствовать логотипу фирмы и его цветовой гамме. Обязательным условием является наличие страницы с контактными телефонами, адресами, электронной почтой, номерами ICQ и детальной схемой проезда к организации, как на общественном транспорте, так и на собственном автомобиле. Каждый сайт имеет главную страницу. На главной странице веб-сайта фирмы должна быть отражена основная информация о компании, ее деятельности и преимуществах перед конкурентами. Здесь важно заинтересовать потенциального клиента. Одну из страниц стоит посвятить истории создания организации. Посетителям будет интересно подробнее узнать о руководстве фирмы и ее основателях. Не менее важной по своему информационному значению является страница об услугах, которая должна содержать не только перечень товаров и услуг, предлагаемых компанией, но и их реальную стоимость, а также сроки поставки или выполнения. На бизнес-сайте можно разместить и различные дополнительные разделы, например «Новости» или «Интересные сведения». В данные разделы следует публиковать аналитический материал, тематические статьи, советы. Также их следует регулярно пополнять полезными рекомендациями, актуальными проблемами и событиями, происходящими в жизни компании. Как правило, число страниц на сайтах-визитках не превышает 100. Если на веб-сайте имеется более 100 страниц, то целесообразно создание на нем специальной поисковой формы. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|