Сэмплинг – бесплатная «дегустация» товара для потребителей
Сэмплинг – это успешный маркетинговый инструмент, к которому прибегают уже многие годы с целью продвижения продуктов. Компании предоставляет на пробу потребителям свой товар (еду, напитки, косметику, бытовую технику и даже автомобили). Люди, в последнее время все меньше стали доверять рекламе и рекомендациям знакомых. В случае дегустации продуктов у них появляется шанс самим попробовать товар и оценить его качество.Чаще всего сэмплинг применяется для рекламирования товаров повседневного спроса, поэтому в основном его проводят в различных торговых точках. Продукты, подвергаемые дегустации, помещаются на специальные брендированные стенды. Внимание посетителей привлекают и промоутеры, форма одежды которых, как правило, также соответствует бренду компании, чей продукт они продвигают. Современные фирмы прибегают к данному маретинговому ходу в тех случаях, когда требуется продемонстрировать товар новой торговой марки, увеличить количество продаж конкретного продукта в той или иной торговой точке, попытаться отвлечь внимание потенциальных покупателей от изделий конкурентов. Профессионально проведенная дегустация позволяет продать товар даже тем, кто не планировал его приобретать. Кроме того, существует и ряд других преимуществ данного маркетингового хода, например, увеличение продаж других изделий рекламируемой торговой марки (шампунь и соответствующий ему бальзам для волос, или помада и карандаш для губ). И все же проведение сэмплинга могут себе позволить не все компании. Организация данного мероприятия – занятие не дешевое. Для эффективного его осуществления придётся бесплатно раздать большое количество продукции, оформить стенды, нанять промоутеров и проконтролировать их работу. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|