Социальные сети небезопасны для брендов
Эксперты выяснили, что социальные медиа могут неблаготворно отразиться на репутации брендов. Несмотря на то, что использование аккаунтов на подобных сайтах предоставляет компаниям возможность находить потенциальных потребителей, оставаться на связи с постоянными клиентами и открыть преимущественно новые перспективы, существует риск попадания под критику. Весной текущего года специалисты Deloitte и Forbes Insights провели опрос среди руководителей американских фирм, который показал, что 27% респондентов относят социальные медиа к источникам риска для их компаний. На первом месте по степени риска находится глобальная экономическая среда (так считает 41% опрошенных), далее следуют колебания госрасходов и регуляторных изменений (32% и 30% голосов соответственно). Недавно аналитики Altimeter Group провели собственное исследование, в ходе которого обнаружилось, что 35% интервьюеров видят значительную угрозу от Facebook, 25% – от использования Twitter, 15% опрошенных признали опасным YouTube, а также прочие популярные сайты с видео контентом. Facebook, с точки зрения специалистов по рискам, может быть опасен в связи с доступностью просмотра негативного комментария о бренде как друзьями пользователя, разместившего нелицеприятный отзыв, так и другими юзерами, посетившими страницу компании. Однако в Интернете, как правило, делятся не только неприятным опытом, но и положительными мнениями о продукции и услугах, поэтому всегда существует возможность уравновесить негативные высказывания с помощью позитивных сообщений. Twitter и видео ресурсы также позволяют пользователям оперативно распространять мнения о марках, привлекать к компаниям внимание посторонних. Социальные сети опасны для брендов не только потерей репутации. Беспокойство вызывает также и возможность разглашения в сети конфиденциальной информации. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|