Солнцезащитные очки: бренды и стили 2012
Каждый год дизайнеры придумывают новые стили, цвета, формы оправ солнцезащитных очков. Что же потребители увидят на прилавках в этом сезоне? Итак, в 2012 году по-прежнему будет актуальна оправа очков необычной формы. Знаменитый немецкий бренд сегодня предлагает модникам весьма интересные решения. В этом году мир увидит новую линия очков ARITANA и трансформацию ATIARA. Оправа яркой раскраски и форма, удивительно напоминающая очки легендарного кота Базилио из сказки про Буратино, пришлись по вкусу голливудской молодежи. Еще одним хитом сезона 2012 являются дужки, заостренные таким образом, что делаются похожими на уголок. Также немцы совместно с французами создали модель GORDON, ставшую шедевром среди других солнцезащитных очков. Несмотря на большую оправу, очки из данной коллекции очень легкие и удобные. Еще одна модель этого сезона, которая заслуживает внимание – очки RAD, немного похожие на очки 3D. Между тем итальянцы по-прежнему остаются приверженцами классики, модели их солнцезащитных очков всегда элегантные и сдержанные. Оправа и дужки очков из коллекции 2012 года преимущественно имеют округленные края. Некоторые модели инкрустированы камнями Swarovski. Всемирно известный бренд Christian Dior также подготовил свою коллекцию солнцезащитных очков, которые, несомненно, станут хитами весенне-летнего сезона 2012. Французы в этот раз превзошли все ожидания. Очки марки CHLOE с большой оправой можно смело надевать, не только отправляясь на пляж, но и на любую гламурную вечеринку. Для любителей миниатюрных форм французские дизайнеры приготовили утонченные модели с округлыми краями.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|