Солнцезащитные очки: бренды и стили 2012

Каждый год дизайнеры придумывают новые стили, цвета, формы оправ солнцезащитных очков. Что же потребители увидят на прилавках в этом сезоне?

Итак, в 2012 году по-прежнему будет актуальна оправа очков необычной формы. Знаменитый немецкий бренд сегодня предлагает модникам весьма интересные решения. В этом году мир увидит новую линия очков ARITANA и трансформацию ATIARA. Оправа яркой раскраски и форма, удивительно напоминающая очки легендарного кота Базилио из сказки про Буратино, пришлись по вкусу голливудской молодежи. Еще одним хитом сезона 2012 являются дужки, заостренные таким образом, что делаются похожими на уголок.

Также немцы совместно с французами создали модель GORDON, ставшую шедевром среди других солнцезащитных очков. Несмотря на большую оправу, очки из данной коллекции очень легкие и удобные. Еще одна модель этого сезона, которая заслуживает внимание – очки RAD, немного похожие на очки 3D.

Между тем итальянцы по-прежнему остаются приверженцами классики, модели их солнцезащитных очков всегда элегантные и сдержанные. Оправа и дужки очков из коллекции 2012 года преимущественно имеют округленные края. Некоторые модели инкрустированы камнями Swarovski.

Всемирно известный бренд Christian Dior также подготовил свою коллекцию солнцезащитных очков, которые, несомненно, станут хитами весенне-летнего сезона 2012. 

Французы в этот раз превзошли все ожидания. Очки марки CHLOE с большой оправой можно смело надевать, не только отправляясь на пляж, но и на любую гламурную вечеринку. Для любителей миниатюрных форм французские дизайнеры приготовили утонченные модели с округлыми краями.




Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...