Советы маркетологу: три кита личной эффективности
Каждому своё. Один маркетолог мечтает работать несколько часов в день и больше времени уделять личному развитию, семье, друзьям. Другой не мыслит жизни без достижения заветной карьерной ступеньки. Третий ищет приключений и новизны и нет-нет, да и подумает о смене профессии или переходе в другую компанию. Общим остается одно – необходимость действовать точно и эффективно, чтобы, затрачивая меньше усилий, достигать больших результатов. Тайм-менеджмент: дело, знай свое время! Трудные и важные дела должны выполняться в первую очередь, пока есть утренняя бодрость. Совы – исключение, но даже им стоит постараться приучить свои суточные биоритмы к тому, чтобы до обеда были выполнены 60-70% срочных и ответственных поручений на день. Мотивация: пряник каждый день. А если серьёзно, к сожалению, далеко не все сотрудники мотивируются правильно. Большинство испытывают хроническое недовольство шефом, коллегами, чувствуют себя несправедливо обиженными, ущемленными в отпуске, зарплате, внимании… Ориентация лишь на внешнее признание мало что добавляет к личной эффективности, особенно если у руководителя нет четких критериев оценки достижений сотрудников. Лучше обращать внимание на внутренние мотивы – достижение цели, познание нового, чувство удовлетворения от хорошо выполненной работы. Руководство меняется, может меняться и работа. А хорошие привычки остаются и имеют свойство переходить из количества в качество (например, новую должность или повышение оклада). Внешние впечатления и активность. Усталость – самая большая иллюзия нашего времени и «замыкатель» порочного круга, в котором у нас не остается времени на общение, прогулки, выставки, фильмы, путешествия. Стоит время от времени, хотя бы в выходные преодолевать это состояние, чтобы ощутить, как оно уступает потоку новых впечатлений и свежей энергии. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|