Советы маркетологу: три кита личной эффективности

Каждому своё. Один маркетолог мечтает работать несколько часов в день и больше времени уделять личному развитию, семье, друзьям. Другой не мыслит жизни без достижения заветной карьерной ступеньки. Третий ищет приключений и новизны и нет-нет, да и подумает о смене профессии или переходе в другую компанию. Общим остается одно – необходимость действовать точно и эффективно, чтобы, затрачивая меньше усилий, достигать больших результатов.

Тайм-менеджмент: дело, знай свое время! Трудные и важные дела должны выполняться в первую очередь, пока есть утренняя бодрость. Совы – исключение, но даже им стоит постараться приучить свои суточные биоритмы к тому, чтобы до обеда были выполнены 60-70% срочных и ответственных поручений на день.

Мотивация: пряник каждый день. А если серьёзно, к сожалению, далеко не все сотрудники мотивируются правильно. Большинство испытывают хроническое недовольство шефом, коллегами, чувствуют себя несправедливо обиженными, ущемленными в отпуске, зарплате, внимании… Ориентация лишь на внешнее признание мало что добавляет к личной эффективности, особенно если у руководителя нет четких критериев оценки достижений сотрудников. Лучше обращать внимание на внутренние мотивы – достижение цели, познание нового, чувство удовлетворения от хорошо выполненной работы. Руководство меняется, может меняться и работа. А хорошие привычки остаются и имеют свойство переходить из количества в качество (например, новую должность или повышение оклада).

Внешние впечатления и активность. Усталость – самая большая иллюзия нашего времени и «замыкатель» порочного круга, в котором у нас не остается времени на общение, прогулки, выставки, фильмы, путешествия. Стоит время от времени, хотя бы в выходные преодолевать это состояние, чтобы ощутить, как оно уступает потоку новых впечатлений и свежей энергии.



Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...